Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется _стадией
(*ответ*) начальной
развития
роста
местной
Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
(*ответ*) многонациональной
роста
интернациональной
глобальной
Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является
(*ответ*) концепция жизненного цикла товара и технологии
теория монополистической конкуренции
теория соотношения факторов производства
закон сравнительных издержек
Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта - это факторы
(*ответ*) контролируемые отечественной среды
неконтролируемые отечественной среды
контролируемые зарубежной среды
неконтролируемые зарубежной среды
Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название
(*ответ*) управлением по контракту
подрядным управлением
управленческим сотрудничеством
совместным управлением
Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
(*ответ*) структурного
факторного
матричного
функционального
Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии,- это
(*ответ*) «политика проникновения»
«ценовая дискриминация»
«ценового лидера»
«политика вытеснения»
Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
(*ответ*) «политика вытеснения»
«политика проникновения»
«ценовая дискриминация»
«снятие сливок»
Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии
(*ответ*) «снятия сливок»
«ценовой дискриминации»
«ценового лидера»
«политики проникновения»
Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для
(*ответ*) закона сравнительного преимущества
теории конкурентных сил
теории соотношения факторов производства
закона абсолютного преимущества
Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
(*ответ*) реальной экспортной (импортной)
базисной
контрактной
трансфертной