Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется _стадией
 (*ответ*) начальной
 развития
 роста
 местной
Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
 (*ответ*) многонациональной
 роста
 интернациональной
 глобальной
Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является
 (*ответ*) концепция жизненного цикла товара и технологии
 теория монополистической конкуренции
 теория соотношения факторов производства
 закон сравнительных издержек
Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта - это факторы
 (*ответ*) контролируемые отечественной среды
 неконтролируемые отечественной среды
 контролируемые зарубежной среды
 неконтролируемые зарубежной среды
Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название
 (*ответ*) управлением по контракту
 подрядным управлением
 управленческим сотрудничеством
 совместным управлением
Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
 (*ответ*) структурного
 факторного
 матричного
 функционального
Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии,- это
 (*ответ*) «политика проникновения»
 «ценовая дискриминация»
 «ценового лидера»
 «политика вытеснения»
Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
 (*ответ*) «политика вытеснения»
 «политика проникновения»
 «ценовая дискриминация»
 «снятие сливок»
Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии
 (*ответ*) «снятия сливок»
 «ценовой дискриминации»
 «ценового лидера»
 «политики проникновения»
Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для
 (*ответ*) закона сравнительного преимущества
 теории конкурентных сил
 теории соотношения факторов производства
 закона абсолютного преимущества
Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
 (*ответ*) реальной экспортной (импортной)
 базисной
 контрактной
 трансфертной
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.