Международный маркетинг может считаться маркетингом
(*ответ*) более высокого класса, чем внутренний
более узким, чем классический
не отличающимся от классического внутреннего
более простым, чем классический
Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
(*ответ*) равновесия фирмы и отрасли
матричной
«профилей» и качества продукции
рыночных позиций фирмы
Объем (емкость) рынка определяется через объем
(*ответ*) сбыта продукции
импорта
экспорта
производства продукции
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, называется
(*ответ*) полицентрической
этноцентрической
геоцентрической
регионоцентрической
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций на внутреннем рынка, называется
(*ответ*) этноцентрической
регионоцентрической
полицентрической
геоцентрической
Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, называется
(*ответ*) интегральным экономическим эффектом
интегральными затратами
индексом доходности
внутренней нормой доходности
Основными стилеобразующими элементами фирменного стиля являются: товарный знак,
(*ответ*) логотип, слоган и фирменная цветография
логистика, логотип, слоган и фирменная цветография
слоган и фирменная цветография
логотип и слоган
Относительно недорогим видом изучения рынка является исследование
(*ответ*) кабинетное
первичное
по обширной программе
полевое
Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» - это оценка, основанная на выявлении
(*ответ*) критериев удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту
наиболее низких издержек производства того или иного продукта
уровня эффективности производства различных предприятий
факторов производства, использующихся недостаточно интенсивно
Первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов, называется исследованием
(*ответ*) полевым
информационным
лабораторным
кабинетным
По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов индивидуализм, терпимость к риску, ориентация на самореализацию, лидерство и благосостояние, точное планирование действий - национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел
(*ответ*) американцами
японцами
бразильцами
англичанами