Международный маркетинг может считаться маркетингом
 (*ответ*) более высокого класса, чем внутренний
 более узким, чем классический
 не отличающимся от классического внутреннего
 более простым, чем классический
Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
 (*ответ*) равновесия фирмы и отрасли
 матричной
 «профилей» и качества продукции
 рыночных позиций фирмы
Объем (емкость) рынка определяется через объем
 (*ответ*) сбыта продукции
 импорта
 экспорта
 производства продукции
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, называется
 (*ответ*) полицентрической
 этноцентрической
 геоцентрической
 регионоцентрической
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций на внутреннем рынка, называется
 (*ответ*) этноцентрической
 регионоцентрической
 полицентрической
 геоцентрической
Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, называется
 (*ответ*) интегральным экономическим эффектом
 интегральными затратами
 индексом доходности
 внутренней нормой доходности
Основными стилеобразующими элементами фирменного стиля являются: товарный знак,
 (*ответ*) логотип, слоган и фирменная цветография
 логистика, логотип, слоган и фирменная цветография
 слоган и фирменная цветография
 логотип и слоган
Относительно недорогим видом изучения рынка является исследование
 (*ответ*) кабинетное
 первичное
 по обширной программе
 полевое
Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» - это оценка, основанная на выявлении
 (*ответ*) критериев удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту
 наиболее низких издержек производства того или иного продукта
 уровня эффективности производства различных предприятий
 факторов производства, использующихся недостаточно интенсивно
Первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов, называется исследованием
 (*ответ*) полевым
 информационным
 лабораторным
 кабинетным
По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов индивидуализм, терпимость к риску, ориентация на самореализацию, лидерство и благосостояние, точное планирование действий - национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел
 (*ответ*) американцами
 японцами
 бразильцами
 англичанами
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.