Формирование и развитие инновационной ориентации коллектива относится к одному из важных направлений работы службы маркетинга
(*ответ*) обеспечивающей
стратегической
инновационной
организационной
Целью стратегического планирования является поиск способов оптимального распределения сил компании для того, чтобы
(*ответ*) использовать в своих интересах привлекательные возможности маркетинговой среды
проанализировать возможности конкурентов
изучить и проанализировать возможности компании
разрабатывать стратегию маркетинга
Широта товарного ассортимента показывает
(*ответ*) общую численность ассортиментных групп, товаров, выпускаемых фирмой
общее число товаров, входящих во все ассортиментные группы
общую численность данной группы товаров, представленных на рынке
долговременный курс товарной политики фирмы
Генерация и отбор новых идей, взаимодействие с отделом исследований и разработок, проведение производственных испытаний и освоение серийного производства новых товаров являются основными функциями
(*ответ*) отделов по разработке новых товаров
экспериментальной команды
команды исследователей
плановых отделов
Группа, собранная из различных отделов и занятая разработкой определенного товара или направления деятельности, имеющая специальное финансирование и ограничения по времени, называется командой
(*ответ*) экспериментальной
поисковой
разработчиков
исследователей
Менеджеры, близкостоящие к рынкам и конкурентам и поэтому располагающие возможностями для поиска и разработки новых товаров, называются менеджерами
(*ответ*) по товарам
стратегии
команды
по рыну
Подход, предполагающий тесное сотрудничество между различными отделами компании и совмещение во времени нескольких этапов разработки, позволяющий сэкономить время и повысить эффективность работы, называется разработкой товаров
(*ответ*) параллельной
разветвленной
последовательной
гибкой
Сборная команда сотрудников из различных отделов, работающая с новым товаром от начала и до конца, формируется только при разработке товара
(*ответ*) параллельной
сложной
разветвленной
последовательной
В период выхода новинки на рынок затраты на стимулирование сбыта минимальны:
(*ответ*) нет
да
Дизайн создается только на стадии подготовки товара к продаже:
(*ответ*) нет
да
Дизайн характеризует только внешний вид товара:
(*ответ*) нет
да
Дифференциация товара - внесение прогрессивных изменений:
(*ответ*) нет
да
Жизненный цикл товара - процесс перехода его из идеи в разработку:
(*ответ*) нет
да
Замысел товара - общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку:
(*ответ*) нет
да