Формирование и развитие инновационной ориентации коллектива относится к одному из важных направлений работы службы маркетинга
 (*ответ*) обеспечивающей
 стратегической
 инновационной
 организационной
Целью стратегического планирования является поиск способов оптимального распределения сил компании для того, чтобы
 (*ответ*) использовать в своих интересах привлекательные возможности маркетинговой среды
 проанализировать возможности конкурентов
 изучить и проанализировать возможности компании
 разрабатывать стратегию маркетинга
Широта товарного ассортимента показывает
 (*ответ*) общую численность ассортиментных групп, товаров, выпускаемых фирмой
 общее число товаров, входящих во все ассортиментные группы
 общую численность данной группы товаров, представленных на рынке
 долговременный курс товарной политики фирмы
Генерация и отбор новых идей, взаимодействие с отделом исследований и разработок, проведение производственных испытаний и освоение серийного производства новых товаров являются основными функциями
 (*ответ*) отделов по разработке новых товаров
 экспериментальной команды
 команды исследователей
 плановых отделов
Группа, собранная из различных отделов и занятая разработкой определенного товара или направления деятельности, имеющая специальное финансирование и ограничения по времени, называется командой
 (*ответ*) экспериментальной
 поисковой
 разработчиков
 исследователей
Менеджеры, близкостоящие к рынкам и конкурентам и поэтому располагающие возможностями для поиска и разработки новых товаров, называются менеджерами
 (*ответ*) по товарам
 стратегии
 команды
 по рыну
Подход, предполагающий тесное сотрудничество между различными отделами компании и совмещение во времени нескольких этапов разработки, позволяющий сэкономить время и повысить эффективность работы, называется разработкой товаров
 (*ответ*) параллельной
 разветвленной
 последовательной
 гибкой
Сборная команда сотрудников из различных отделов, работающая с новым товаром от начала и до конца, формируется только при разработке товара
 (*ответ*) параллельной
 сложной
 разветвленной
 последовательной
В период выхода новинки на рынок затраты на стимулирование сбыта минимальны:
 (*ответ*) нет
 да
Дизайн создается только на стадии подготовки товара к продаже:
 (*ответ*) нет
 да
Дизайн характеризует только внешний вид товара:
 (*ответ*) нет
 да
Дифференциация товара - внесение прогрессивных изменений:
 (*ответ*) нет
 да
Жизненный цикл товара - процесс перехода его из идеи в разработку:
 (*ответ*) нет
 да
Замысел товара - общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.