Для того чтобы компания вкладывала средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращала убыточные, ей необходимо
 (*ответ*) проведение анализа бизнес-портфеля
 исследование рынка
 проведение анализа основных параметров производимой продукции
 изучение своих конкурентов
Если в определенной фирме широта товарного ассортимента равна 15, это значит, что
 (*ответ*) фирма выпускает 15 разных ассортиментных групп
 в ассортиментной группе 15 товаров
 насыщенность товарной группы равна 15
 в одной ассортиментной группе содержатся 15 разных видов товаров
Если в пределах одной товарной марки компания решает придать товару новые вкусовые качества, форму, цветовое решение, изменяет состав или форму упаковки, следовательно, эта компания
 (*ответ*) использует стратегию расширения границ марки
 увеличивает насыщенность товарной номенклатуры
 использует горизонтальную диверсификацию ассортимента
 изменяет широту товарного ассортимента
Если в результате диверсификации фирма дополняет свой ассортимент новыми товарами, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы, то такая диверсификация является
 (*ответ*) концентрической
 стратегической
 конгломератной
 горизонтальной
Если компания дополняет ассортимент выпускаемой продукции новыми видами, не связанными с предыдущими и способными вызвать большой интерес у потребителей, то такое расширение готовой продукции называется диверсификацией
 (*ответ*) горизонтальной
 вертикальной
 концентрической
 конгломератной
Если компания по производству косметики выпускает четыре основные линии товаров - косметику, ювелирные изделия, модную одежду, бытовые товары, то можно говорить, что
 (*ответ*) товарная номенклатура компании равна 4
 товарный ассортимент равен 4
 глубина товарного ассортимента равна 4
 насыщенность товарного ассортимента равна 4
Если компания расположена в верхнем сегменте рынка и постепенно расширяет свой ассортимент в другие эшелоны, то имеет место расширение
 (*ответ*) вниз
 объемное
 в обоих направлениях
 вверх
Если компания, действующая в нижнем сегменте рынка, решает начать производство дорогих, престижных товаров высокого качества, это значит, что компания предпринимает попытку
 (*ответ*) расширения ассортимента вверх
 диверсификации ассортимента
 расширения ассортимента вниз
 двустороннего расширения ассортимента
Если товары различных ассортиментных групп имеют высокую степень схожести с точки зрения их конечного использования, условий производства, каналов распространения и других показателей, то целесообразно говорить о
 (*ответ*) гармоничности товарной номенклатуры
 глубине товарной номенклатуры
 широте товарной номенклатуры
 насыщенности товарного ассортимента
Если число предложений определенного товара в конкретной ассортиментной группе равно 10, это означает, что
 (*ответ*) глубина товарного ассортимента равна 10
 число ассортиментных групп равно10
 фирма выпускает 10 наименований товаров
 ассортиментная группа содержит 10 товаров
За этапом разработки замысла товара сразу следует этап
 (*ответ*) разработки стратегии маркетинга новых товаров
 развертывания коммерческого производства
 пробного маркетинга
 анализа возможностей производства и сбыта
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.