Для того чтобы компания вкладывала средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращала убыточные, ей необходимо
(*ответ*) проведение анализа бизнес-портфеля
исследование рынка
проведение анализа основных параметров производимой продукции
изучение своих конкурентов
Если в определенной фирме широта товарного ассортимента равна 15, это значит, что
(*ответ*) фирма выпускает 15 разных ассортиментных групп
в ассортиментной группе 15 товаров
насыщенность товарной группы равна 15
в одной ассортиментной группе содержатся 15 разных видов товаров
Если в пределах одной товарной марки компания решает придать товару новые вкусовые качества, форму, цветовое решение, изменяет состав или форму упаковки, следовательно, эта компания
(*ответ*) использует стратегию расширения границ марки
увеличивает насыщенность товарной номенклатуры
использует горизонтальную диверсификацию ассортимента
изменяет широту товарного ассортимента
Если в результате диверсификации фирма дополняет свой ассортимент новыми товарами, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы, то такая диверсификация является
(*ответ*) концентрической
стратегической
конгломератной
горизонтальной
Если компания дополняет ассортимент выпускаемой продукции новыми видами, не связанными с предыдущими и способными вызвать большой интерес у потребителей, то такое расширение готовой продукции называется диверсификацией
(*ответ*) горизонтальной
вертикальной
концентрической
конгломератной
Если компания по производству косметики выпускает четыре основные линии товаров - косметику, ювелирные изделия, модную одежду, бытовые товары, то можно говорить, что
(*ответ*) товарная номенклатура компании равна 4
товарный ассортимент равен 4
глубина товарного ассортимента равна 4
насыщенность товарного ассортимента равна 4
Если компания расположена в верхнем сегменте рынка и постепенно расширяет свой ассортимент в другие эшелоны, то имеет место расширение
(*ответ*) вниз
объемное
в обоих направлениях
вверх
Если компания, действующая в нижнем сегменте рынка, решает начать производство дорогих, престижных товаров высокого качества, это значит, что компания предпринимает попытку
(*ответ*) расширения ассортимента вверх
диверсификации ассортимента
расширения ассортимента вниз
двустороннего расширения ассортимента
Если товары различных ассортиментных групп имеют высокую степень схожести с точки зрения их конечного использования, условий производства, каналов распространения и других показателей, то целесообразно говорить о
(*ответ*) гармоничности товарной номенклатуры
глубине товарной номенклатуры
широте товарной номенклатуры
насыщенности товарного ассортимента
Если число предложений определенного товара в конкретной ассортиментной группе равно 10, это означает, что
(*ответ*) глубина товарного ассортимента равна 10
число ассортиментных групп равно10
фирма выпускает 10 наименований товаров
ассортиментная группа содержит 10 товаров
За этапом разработки замысла товара сразу следует этап
(*ответ*) разработки стратегии маркетинга новых товаров
развертывания коммерческого производства
пробного маркетинга
анализа возможностей производства и сбыта