Стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся падающим сбытом, - стадия
(*ответ*) спада
роста
насыщения
зрелости
Стратегия, при которой продавец разрабатывает две марки или более для одной категории товара, - это
(*ответ*) многомарочный подход
марочная стратегия
расширение линии
расширение марки
Тип потребительских товаров, отличающийся высокой ценой, - это товары
(*ответ*) особого спроса
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
Товар имеет самую высокую цену на стадии ЖЦТ
(*ответ*) выведения
насыщения
зрелости
роста
Товар имеет самую низкую цену на стадии ЖЦТ
(*ответ*) насыщения
спада
зрелости
роста
Товар, изделие, принципиально отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей - это
(*ответ*) новый товар
концепция товара
«ноу-хау»
инновация
Товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован. Право на использование товарного знака может быть предоставлено владельцем товарного знака другому лицу по лицензионному договору. Договор об уступке товарного знака и лицензионный договор недействительны без регистрации в
(*ответ*) Патентном ведомстве
Федеральной комиссии по ценным бумагам
Министерстве антимонопольной политики
Лицензионной палате
Установление характера и назначения товара на основе упорядоченной информации, которая используется для выявления всех существенных характеристик, отличающих его от всех других изделий, - это
(*ответ*) идентификация
презентация
кодирование
маркировка
Устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли. Потребитель теряет интерес к товару, основная масса покупателей - «консерваторы» с низкой платежеспособностью. В ЖЦТ характерно для стадии
(*ответ*) спада
выведения
зрелости
насыщения
Феномен приверженности потребителей товарам конкретной, хорошо им известной марки возникает быстро и требует сравнительно незначительных усилий для его поддержания в случае покупки
(*ответ*) товаров краткосрочного пользования и услуг
товаров «рыночной новизны»
товаров производственного назначения
изделий длительного пользования
Целесообразны следующие требования к упаковке товара: 1) текст и иллюстрации упаковки должны быть четкими, однозначными и соответствовать содержанию товара, не вызывать у покупателя ложных впечатлений о количестве и качестве содержащегося в ней товара; 2) данные о весе, объеме и количестве упакованного материала должны быть по возможности округленными (например, 500 г, 1000 м3 и т.д.); 3) приведенные на упаковке цены должны быть четкими и хорошо видимыми; 4) контроль за устареванием товаров и предельными сроками их годности должен осуществляться на основе специального указания, помещенного на упаковке; 5) на упаковке должна быть информация, из какого материала она изготовлена.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5