Стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся падающим сбытом, - стадия
 (*ответ*) спада
 роста
 насыщения
 зрелости
Стратегия, при которой продавец разрабатывает две марки или более для одной категории товара, - это
 (*ответ*) многомарочный подход
 марочная стратегия
 расширение линии
 расширение марки
Тип потребительских товаров, отличающийся высокой ценой, - это товары
 (*ответ*) особого спроса
 пассивного спроса
 предварительного выбора
 повседневного спроса
Товар имеет самую высокую цену на стадии ЖЦТ
 (*ответ*) выведения
 насыщения
 зрелости
 роста
Товар имеет самую низкую цену на стадии ЖЦТ
 (*ответ*) насыщения
 спада
 зрелости
 роста
Товар, изделие, принципиально отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей - это
 (*ответ*) новый товар
 концепция товара
 «ноу-хау»
 инновация
Товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован. Право на использование товарного знака может быть предоставлено владельцем товарного знака другому лицу по лицензионному договору. Договор об уступке товарного знака и лицензионный договор недействительны без регистрации в
 (*ответ*) Патентном ведомстве
 Федеральной комиссии по ценным бумагам
 Министерстве антимонопольной политики
 Лицензионной палате
Установление характера и назначения товара на основе упорядоченной информации, которая используется для выявления всех существенных характеристик, отличающих его от всех других изделий, - это
 (*ответ*) идентификация
 презентация
 кодирование
 маркировка
Устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли. Потребитель теряет интерес к товару, основная масса покупателей - «консерваторы» с низкой платежеспособностью. В ЖЦТ характерно для стадии
 (*ответ*) спада
 выведения
 зрелости
 насыщения
Феномен приверженности потребителей товарам конкретной, хорошо им известной марки возникает быстро и требует сравнительно незначительных усилий для его поддержания в случае покупки
 (*ответ*) товаров краткосрочного пользования и услуг
 товаров «рыночной новизны»
 товаров производственного назначения
 изделий длительного пользования
Целесообразны следующие требования к упаковке товара: 1) текст и иллюстрации упаковки должны быть четкими, однозначными и соответствовать содержанию товара, не вызывать у покупателя ложных впечатлений о количестве и качестве содержащегося в ней товара; 2) данные о весе, объеме и количестве упакованного материала должны быть по возможности округленными (например, 500 г, 1000 м3 и т.д.); 3) приведенные на упаковке цены должны быть четкими и хорошо видимыми; 4) контроль за устареванием товаров и предельными сроками их годности должен осуществляться на основе специального указания, помещенного на упаковке; 5) на упаковке должна быть информация, из какого материала она изготовлена.
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.