План выпуска запасных частей разрабатывают с учетом: 1) норм расхода, выявленных по данным предыдущих лет, 2) коррективов, учитывающих количество, структуру и возраст парка машин, находящихся в эксплуатации 3) результатов опросов владельцев машин, проводимых регулярно или ежегодно, 4) количества машин, планируемых к выпуску на ближайший год.
 (*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
Повышение степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж. Новый товар переходит в разряд традиционных. При этом достигает максимума продаж, существенно снижаются темпы роста прибыли в целом по отрасли. Товар приобретается массовым потребителем со средним уровнем доходов. В ЖЦТ характерно для стадии
 (*ответ*) зрелости
 выведения
 спада
 насыщения
Потребительские товары - это виды товаров, предназначенные для: 1) конечного потребления людьми, населением, 2) личного пользования, 3) семейного пользования, 4) производства, 5) домашнего пользования
 (*ответ*) 1, 2, 3, 5
 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
Правовая охрана товарного знака осуществляется более чем в:
 (*ответ*) 160 странах мира
 10 странах мира
 50 странах мира
 100 странах мира
Прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства. В торговых точках имеется обычно полная ассортиментная группа товаров с разными уровнями цен. В ЖЦТ характерно для стадии
 (*ответ*) насыщения
 выведения
 спада
 зрелости
При разработке товара маркетологи в первую очередь должны определить
 (*ответ*) основные потребности покупателя
 дизайн товара
 рентабельность производства
 цену товара
Признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Объем продаж растет, а за ним и прибыльность. Причем рост идет быстрее средних показателей по данной отрасли (родственной группе товаров). В ЖЦТ характерно для стадии
 (*ответ*) роста
 зрелости
 насыщения
 выведения
Приоритет товарного знака устанавливается по дате: 1) поступления в Патентное ведомство заявки, удовлетворяющей требованиям регистрации, 2) международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ, 3) регистрации заявки Патентным ведомством, 4) подачи заявки на регистрацию товарного знака в соответствующий регистрационный орган страны, связанной с РФ соответствующими договорами
 (*ответ*) 1, 2
 1, 4
 2, 3
 1, 2, 3, 4
Производитель, принявший после всестороннего экономического анализа решение о переводе своих определенных товаров в разряд марочных, может реализовать его с помощью следующих основных способов: 1) посредством выхода на рынок под собственной маркой; 2) продавать товар посреднику, разрешив ему присвоить товару «частную» марку; 3) продавать часть товаров под собственной маркой изготовителя, а остальные - под частными марками; 4) посредством выхода на рынок под частной маркой
 (*ответ*) 1, 2, 3
 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3, 4
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.