План выпуска запасных частей разрабатывают с учетом: 1) норм расхода, выявленных по данным предыдущих лет, 2) коррективов, учитывающих количество, структуру и возраст парка машин, находящихся в эксплуатации 3) результатов опросов владельцев машин, проводимых регулярно или ежегодно, 4) количества машин, планируемых к выпуску на ближайший год.
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4
Повышение степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж. Новый товар переходит в разряд традиционных. При этом достигает максимума продаж, существенно снижаются темпы роста прибыли в целом по отрасли. Товар приобретается массовым потребителем со средним уровнем доходов. В ЖЦТ характерно для стадии
(*ответ*) зрелости
выведения
спада
насыщения
Потребительские товары - это виды товаров, предназначенные для: 1) конечного потребления людьми, населением, 2) личного пользования, 3) семейного пользования, 4) производства, 5) домашнего пользования
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Правовая охрана товарного знака осуществляется более чем в:
(*ответ*) 160 странах мира
10 странах мира
50 странах мира
100 странах мира
Прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства. В торговых точках имеется обычно полная ассортиментная группа товаров с разными уровнями цен. В ЖЦТ характерно для стадии
(*ответ*) насыщения
выведения
спада
зрелости
При разработке товара маркетологи в первую очередь должны определить
(*ответ*) основные потребности покупателя
дизайн товара
рентабельность производства
цену товара
Признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Объем продаж растет, а за ним и прибыльность. Причем рост идет быстрее средних показателей по данной отрасли (родственной группе товаров). В ЖЦТ характерно для стадии
(*ответ*) роста
зрелости
насыщения
выведения
Приоритет товарного знака устанавливается по дате: 1) поступления в Патентное ведомство заявки, удовлетворяющей требованиям регистрации, 2) международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ, 3) регистрации заявки Патентным ведомством, 4) подачи заявки на регистрацию товарного знака в соответствующий регистрационный орган страны, связанной с РФ соответствующими договорами
(*ответ*) 1, 2
1, 4
2, 3
1, 2, 3, 4
Производитель, принявший после всестороннего экономического анализа решение о переводе своих определенных товаров в разряд марочных, может реализовать его с помощью следующих основных способов: 1) посредством выхода на рынок под собственной маркой; 2) продавать товар посреднику, разрешив ему присвоить товару «частную» марку; 3) продавать часть товаров под собственной маркой изготовителя, а остальные - под частными марками; 4) посредством выхода на рынок под частной маркой
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3, 4