Стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара, – это
 (*ответ*) стратегия нейтрального ценообразования
 стратегия ценового прорыва
 ценовая дискриминация
 дифференцированное ценообразование
Стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах, – это
 (*ответ*) защита рынка от конкуренции
 стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
 стратегия ценового прорыва
 ценовая дискриминация
Структура, состоящая из товаров длительного пользования (жилье, автомобили, мебель, аудио- и видеотехника и т.п.) и товаров повседневного спроса (продукты питания, косметика, бытовая химия и т.п.), – это
 (*ответ*) рынок потребительских товаров
 сфера услуг
 рынок производственных товаров
 сфера общественных (нерыночных) товаров
Суть метода ценообразования на основе переменных издержек – это расчет
 (*ответ*) наценки к переменным издержкам для каждого вида продукции
 точки безубыточности
 маржинального дохода
 денежных потоков
Сырье, т.е. исходное или подвергшееся первичной обработке вещество, материалы и т.п., – это товары, приобретаемые
 (*ответ*) многократно
 однократно
 единовременно
 на один производственный цикл
Тайный сговор олигополистов при повышении цен приводит к тому, что
 (*ответ*) прибыли обоих растут, а общий объем выпуска падает
 прибыли обоих растут и одновременно растет спрос
 рынок приобретает характер совершенной конкуренции (в пределе)
 рынок приобретает характер монополистической конкуренции (в пределе)
Тендерный метод установления цены используется, когда
 (*ответ*) несколько компаний ведут конкуренцию за получение определенного контракта
 имеется олигополистический рынок товара
 имеется всего 2 компании конкурента
 на рынке имеется ценовой лидер
Товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки, – это _ товары
 (*ответ*) идентичные
 однородные
 взаимозаменяемые
 взаимодополняемые
Товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми, – это _ товары
 (*ответ*) однородные
 идентичные
 взаимозаменяемые
 взаимодополняемые
Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве ориентира при анализе управленческих, в т.ч. ценовых решений, – это
 (*ответ*) «точка отсчета»
 безубыточность продаж
 точка безубыточности
 удельная стоимость
Условия сделок, при которых различие между ними либо существенно не влияет на цену таких товаров, работ или услуг, либо может быть учтено с помощью поправок, – это _ условия сделок
 (*ответ*) сопоставимые
 однородные
 идентичные
 взаимозаменяемые
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.