Стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара, – это
(*ответ*) стратегия нейтрального ценообразования
стратегия ценового прорыва
ценовая дискриминация
дифференцированное ценообразование
Стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах, – это
(*ответ*) защита рынка от конкуренции
стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
стратегия ценового прорыва
ценовая дискриминация
Структура, состоящая из товаров длительного пользования (жилье, автомобили, мебель, аудио- и видеотехника и т.п.) и товаров повседневного спроса (продукты питания, косметика, бытовая химия и т.п.), – это
(*ответ*) рынок потребительских товаров
сфера услуг
рынок производственных товаров
сфера общественных (нерыночных) товаров
Суть метода ценообразования на основе переменных издержек – это расчет
(*ответ*) наценки к переменным издержкам для каждого вида продукции
точки безубыточности
маржинального дохода
денежных потоков
Сырье, т.е. исходное или подвергшееся первичной обработке вещество, материалы и т.п., – это товары, приобретаемые
(*ответ*) многократно
однократно
единовременно
на один производственный цикл
Тайный сговор олигополистов при повышении цен приводит к тому, что
(*ответ*) прибыли обоих растут, а общий объем выпуска падает
прибыли обоих растут и одновременно растет спрос
рынок приобретает характер совершенной конкуренции (в пределе)
рынок приобретает характер монополистической конкуренции (в пределе)
Тендерный метод установления цены используется, когда
(*ответ*) несколько компаний ведут конкуренцию за получение определенного контракта
имеется олигополистический рынок товара
имеется всего 2 компании конкурента
на рынке имеется ценовой лидер
Товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки, – это _ товары
(*ответ*) идентичные
однородные
взаимозаменяемые
взаимодополняемые
Товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми, – это _ товары
(*ответ*) однородные
идентичные
взаимозаменяемые
взаимодополняемые
Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве ориентира при анализе управленческих, в т.ч. ценовых решений, – это
(*ответ*) «точка отсчета»
безубыточность продаж
точка безубыточности
удельная стоимость
Условия сделок, при которых различие между ними либо существенно не влияет на цену таких товаров, работ или услуг, либо может быть учтено с помощью поправок, – это _ условия сделок
(*ответ*) сопоставимые
однородные
идентичные
взаимозаменяемые