Метод, при использовании которого сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта, – это _ метод амортизации
(*ответ*) линейный
нелинейный
кумулятивный
ступенчатый
Метод, при использовании которого сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта, – это _ метод амортизации
(*ответ*) нелинейный
линейный
параллельный
циклический
Методы построения цен на новую продукцию, в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра, называются
(*ответ*) параметрическими
экономико-математическими
затратными
балльными
Модель рынка, базирующаяся на двух основных предположениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олигополии): во-первых, каждая фирма нацелена на максимизацию получаемой прибыли; во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на существующем уровне, – это модель рынка
(*ответ*) Курно
Эджуорта
Бертрана
Генриха фон Стакелберга
Модель рынка, на котором цены изменяются циклически, – это модель рынка
(*ответ*) Эджуорта
Курно
Бертрана
Генриха фон Стакелберга
Модель, в которой фирмы определяют цены, а объем выпуска определяется рынком, – это модель рынка
(*ответ*) Бертрана
Курно
Эджуорта
Генриха фон Стакелберга
Модель, которая предполагает, что одна из фирм будет выступать в агрессивной роли на рынке (станет «лидером»), а другая фирма примет на себя пассивную роль (станет «последователем»), – это модель дуополии
(*ответ*) Генриха фон Стакелберга
Курно
Эджуорта
Бертрана
На стадии зрелости изделия
(*ответ*) затраты на его производство растут
предприятия предпочитают не манипулировать ценами
конкуренция ослабевает
проводится модифицирование товара
Образование, культура, здравоохранение, туризм, развлечения – это сектор _ услуг
(*ответ*) социально-культурных
деловых и информационных
и инженерно-технологических
материально-бытовых
Объем продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли, – это
(*ответ*) безубыточность продаж
«точка отсчета»
точка безубыточности
удельная стоимость
Олигополия с доминирующей фирмой чаще всего возникает из-за того, что олигополист-лидер
(*ответ*) пользуется работающим на него эффектом масштаба
устанавливает непомерно высокие цены
выпускает однородную продукцию (т.е. невозможна ее дифференциация)
устраняет конкурентов, как только они появляются