Метод, при использовании которого сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта, – это _ метод амортизации
 (*ответ*) линейный
 нелинейный
 кумулятивный
 ступенчатый
Метод, при использовании которого сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта, – это _ метод амортизации
 (*ответ*) нелинейный
 линейный
 параллельный
 циклический
Методы построения цен на новую продукцию, в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра, называются
 (*ответ*) параметрическими
 экономико-математическими
 затратными
 балльными
Модель рынка, базирующаяся на двух основных предположениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олигополии): во-первых, каждая фирма нацелена на максимизацию получаемой прибыли; во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на существующем уровне, – это модель рынка
 (*ответ*) Курно
 Эджуорта
 Бертрана
 Генриха фон Стакелберга
Модель рынка, на котором цены изменяются циклически, – это модель рынка
 (*ответ*) Эджуорта
 Курно
 Бертрана
 Генриха фон Стакелберга
Модель, в которой фирмы определяют цены, а объем выпуска определяется рынком, – это модель рынка
 (*ответ*) Бертрана
 Курно
 Эджуорта
 Генриха фон Стакелберга
Модель, которая предполагает, что одна из фирм будет выступать в агрессивной роли на рынке (станет «лидером»), а другая фирма примет на себя пассивную роль (станет «последователем»), – это модель дуополии
 (*ответ*) Генриха фон Стакелберга
 Курно
 Эджуорта
 Бертрана
На стадии зрелости изделия
 (*ответ*) затраты на его производство растут
 предприятия предпочитают не манипулировать ценами
 конкуренция ослабевает
 проводится модифицирование товара
Образование, культура, здравоохранение, туризм, развлечения – это сектор _ услуг
 (*ответ*) социально-культурных
 деловых и информационных
 и инженерно-технологических
 материально-бытовых
Объем продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли, – это
 (*ответ*) безубыточность продаж
 «точка отсчета»
 точка безубыточности
 удельная стоимость
Олигополия с доминирующей фирмой чаще всего возникает из-за того, что олигополист-лидер
 (*ответ*) пользуется работающим на него эффектом масштаба
 устанавливает непомерно высокие цены
 выпускает однородную продукцию (т.е. невозможна ее дифференциация)
 устраняет конкурентов, как только они появляются
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.