Стратегия, которая предусматривает изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательной силы, – это стратегия _ цен
(*ответ*) гибких, эластичных
льготных
единых
дискриминационных
Стратегия, которая предусматривает первоначальную продажу товаров, не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью стимулировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить конкурирующие товары с рынка и завоевать массовый рынок и существенную рыночную долю, – это стратегия
(*ответ*) «проникновения»
высоких цен, или стратегия «снятия сливок»
дифференцированных цен
единых цен
Стратегия, которая предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение, – это стратегия
(*ответ*) высоких цен, или стратегия «снятия сливок»
дифференцированных цен
«проникновения»
единых цен
Стратегия, которая предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса, а также чутко реагирующие на фактор престижности, – это стратегия
(*ответ*) престижных цен
тесного увязывания уровня цен с качеством товара
цен массовых закупок
неокругленных цен
Стратегия, которая предусматривает соотнесение фирмой своего уровня цен с движением и характером цен фирмы-лидера на данном рынке по конкретному товару, – это стратегия
(*ответ*) ценового лидера
стабильных, стандартных, неизменных цен
конкурентных цен
нестабильных, меняющихся цен
Стратегия, которая предусматривает установление цен на высоком уровне, соответствующем высоким потребительским характеристикам продукции и образу, формируемому фирмой у покупателей в отношении ее товаров, – это стратегия
(*ответ*) тесного увязывания уровня цен с качеством товара
престижных цен
цен массовых закупок
неокругленных цен
Стратегия, которая предусматривает установление цен ниже круглых цифр, – это стратегия
(*ответ*) неокругленных цен
престижных цен
тесного увязывания уровня цен с качеством товара
цен массовых закупок
Стратегия, которая связана с проведением агрессивной ценовой политики фирм-конкурентов – со снижением ими цен и предполагает для данной фирмы возможность проведения двух видов ценовой стратегии в целях укрепления монопольного положения на рынке и расширения рыночной доли, а также в целях поддержания нормы прибыли от продаж, – это стратегия
(*ответ*) конкурентных цен
стабильных, стандартных, неизменных цен
ценового лидера
нестабильных, меняющихся цен
Стратегия, которая укрепляет доверие потребителей, легко применима, удобна, не требует уторговывания, делает возможным продажи по каталогам, посылочную торговлю – это стратегия _ цен
(*ответ*) единых
льготных
гибких, эластичных
дискриминационных