Стратегия, которая предусматривает изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательной силы, – это стратегия _ цен
 (*ответ*) гибких, эластичных
 льготных
 единых
 дискриминационных
Стратегия, которая предусматривает первоначальную продажу товаров, не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью стимулировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить конкурирующие товары с рынка и завоевать массовый рынок и существенную рыночную долю, – это стратегия
 (*ответ*) «проникновения»
 высоких цен, или стратегия «снятия сливок»
 дифференцированных цен
 единых цен
Стратегия, которая предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение, – это стратегия
 (*ответ*) высоких цен, или стратегия «снятия сливок»
 дифференцированных цен
 «проникновения»
 единых цен
Стратегия, которая предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса, а также чутко реагирующие на фактор престижности, – это стратегия
 (*ответ*) престижных цен
 тесного увязывания уровня цен с качеством товара
 цен массовых закупок
 неокругленных цен
Стратегия, которая предусматривает соотнесение фирмой своего уровня цен с движением и характером цен фирмы-лидера на данном рынке по конкретному товару, – это стратегия
 (*ответ*) ценового лидера
 стабильных, стандартных, неизменных цен
 конкурентных цен
 нестабильных, меняющихся цен
Стратегия, которая предусматривает установление цен на высоком уровне, соответствующем высоким потребительским характеристикам продукции и образу, формируемому фирмой у покупателей в отношении ее товаров, – это стратегия
 (*ответ*) тесного увязывания уровня цен с качеством товара
 престижных цен
 цен массовых закупок
 неокругленных цен
Стратегия, которая предусматривает установление цен ниже круглых цифр, – это стратегия
 (*ответ*) неокругленных цен
 престижных цен
 тесного увязывания уровня цен с качеством товара
 цен массовых закупок
Стратегия, которая связана с проведением агрессивной ценовой политики фирм-конкурентов – со снижением ими цен и предполагает для данной фирмы возможность проведения двух видов ценовой стратегии в целях укрепления монопольного положения на рынке и расширения рыночной доли, а также в целях поддержания нормы прибыли от продаж, – это стратегия
 (*ответ*) конкурентных цен
 стабильных, стандартных, неизменных цен
 ценового лидера
 нестабильных, меняющихся цен
Стратегия, которая укрепляет доверие потребителей, легко применима, удобна, не требует уторговывания, делает возможным продажи по каталогам, посылочную торговлю – это стратегия _ цен
 (*ответ*) единых
 льготных
 гибких, эластичных
 дискриминационных
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.