Политика интенсивного распределения предполагает наличие
(*ответ*) многих продавцов на многих рынках
 многих продавцов на одном рынке
 одного продавца на многих рынках
 одного продавца на одном рынке
Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
(*ответ*) одного продавца на одном рынке
 одного продавца на многих рынках
 многих продавцов на одном рынке
 многих продавцов на многих рынках
Положительными сторонами рекламы являются
(*ответ*) привлечение большого и географически разбросанного рынка
(*ответ*) низкие расходы на одного реципиента
(*ответ*) использование широкого диапазона средств
 стандартность рекламных обращений позволяет приспособить их особенностям потребителей
 возможность передачи значительного объема информации для контактных аудиторий
Потребность, подкрепленная покупательной способностью и вынесенная на рынок – это
(*ответ*) спрос
Предметом _ являются взаимоотношения между маркетинговой деятельностью и обществом
(*ответ*) макромаркетинга
Преимуществами стратегии дифференцированного маркетинга являются
(*ответ*) возможность для стратегических маневров
(*ответ*) достаточно высокая рыночная устойчивость
 отсутствие конкурентов в выбранных сегментах рынка
 низкие расходы на маркетинг
Преимуществами стратегии концентрированного маркетинга являются
(*ответ*) хорошее знание особенностей, запросов потребителей
(*ответ*) стабильность доходов
(*ответ*) опыт работы на рынке
 возможность для стратегических маневров
 неуязвимость выбранной стратегии
Преимуществами стратегии недифференцированного маркетинга являются
(*ответ*) низкая себестоимость товара
(*ответ*) сравнительно низкие затраты на маркетинг
 высокая рыночная устойчивость
 возможность повышения цен на продукцию
Преимуществами эксклюзивного распределения являются
(*ответ*) возможность полного контроля цен
(*ответ*) оптимизация складских запасов
(*ответ*) сохранение имиджа товара в торговой организации
 широкий охват рынка
 высокая эффективность рекламы
При контроле годовых планов маркетинга оцениваются
(*ответ*) эффективность затрат на маркетинговую деятельность
(*ответ*) уровень выполнения годовых заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям маркетингового плана в разрезе отдельных рынков и продуктов
 уровень выполнения годовых заданий по всем разделам бизнес-плана предприятия
 уровень выполнения годовых заданий по показателям основной (производственной) деятельности предприятия
При контроле стратегического маркетинга оцениваются
(*ответ*) достижение долговременных целей
 финансовые результаты
 выполнение плана по прибыли за ряд лет
 эффективность инструментов маркетинга
При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения: какие услуги предложить клиентам; какой уровень сервиса предложить; в какой _ предлагать услуги клиентам
(*ответ*) форме
При передаче информации по каналам связи большой протяженности единственно надежным методом защиты является
(*ответ*) маскировка
 регламентация
 управление доступом
 препятствия
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.