Политика интенсивного распределения предполагает наличие
(*ответ*) многих продавцов на многих рынках
многих продавцов на одном рынке
одного продавца на многих рынках
одного продавца на одном рынке
Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
(*ответ*) одного продавца на одном рынке
одного продавца на многих рынках
многих продавцов на одном рынке
многих продавцов на многих рынках
Положительными сторонами рекламы являются
(*ответ*) привлечение большого и географически разбросанного рынка
(*ответ*) низкие расходы на одного реципиента
(*ответ*) использование широкого диапазона средств
стандартность рекламных обращений позволяет приспособить их особенностям потребителей
возможность передачи значительного объема информации для контактных аудиторий
Потребность, подкрепленная покупательной способностью и вынесенная на рынок – это
(*ответ*) спрос
Предметом _ являются взаимоотношения между маркетинговой деятельностью и обществом
(*ответ*) макромаркетинга
Преимуществами стратегии дифференцированного маркетинга являются
(*ответ*) возможность для стратегических маневров
(*ответ*) достаточно высокая рыночная устойчивость
отсутствие конкурентов в выбранных сегментах рынка
низкие расходы на маркетинг
Преимуществами стратегии концентрированного маркетинга являются
(*ответ*) хорошее знание особенностей, запросов потребителей
(*ответ*) стабильность доходов
(*ответ*) опыт работы на рынке
возможность для стратегических маневров
неуязвимость выбранной стратегии
Преимуществами стратегии недифференцированного маркетинга являются
(*ответ*) низкая себестоимость товара
(*ответ*) сравнительно низкие затраты на маркетинг
высокая рыночная устойчивость
возможность повышения цен на продукцию
Преимуществами эксклюзивного распределения являются
(*ответ*) возможность полного контроля цен
(*ответ*) оптимизация складских запасов
(*ответ*) сохранение имиджа товара в торговой организации
широкий охват рынка
высокая эффективность рекламы
При контроле годовых планов маркетинга оцениваются
(*ответ*) эффективность затрат на маркетинговую деятельность
(*ответ*) уровень выполнения годовых заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям маркетингового плана в разрезе отдельных рынков и продуктов
уровень выполнения годовых заданий по всем разделам бизнес-плана предприятия
уровень выполнения годовых заданий по показателям основной (производственной) деятельности предприятия
При контроле стратегического маркетинга оцениваются
(*ответ*) достижение долговременных целей
финансовые результаты
выполнение плана по прибыли за ряд лет
эффективность инструментов маркетинга
При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения: какие услуги предложить клиентам; какой уровень сервиса предложить; в какой _ предлагать услуги клиентам
(*ответ*) форме
При передаче информации по каналам связи большой протяженности единственно надежным методом защиты является
(*ответ*) маскировка
регламентация
управление доступом
препятствия