В случае непрямого сбыта, по мере сокращения срока доставки товаров на рынок, средний уровень затрат, связанных со сбытом
(*ответ*) снижается
 возрастает
 существенно возрастает
 остается неизменным
В состав комплекса продвижения включаются: _, стимулирование сбыта, персональная продажа, связи с общественностью, прямой маркетинг
(*ответ*) реклама
В сфере маркетингового планирования могут использоваться три организационно-методологические концепции: директивная, индикативно-демократическая и
(*ответ*) либеральная
В условиях падающего спроса используется следующий вид маркетинга
(*ответ*) ремаркетинг
 демаркетинг
 синхромаркетинг
 противодействующий маркетинг
В утверждении, что использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от _, – пропущенным является
(*ответ*) производителя к розничному торговцу
 производителя к оптовому торговцу
 розничного торговца к производителю
 оптового торговца к розничному торговцу
В целом роль маркетинга в деловой активности организации может быть сведена к двум основным функциям: аналитической и
(*ответ*) управленческой
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, от имени и за счет коммуникатора с целью формирования, сохранения или изменения отношения многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту, – это
(*ответ*) реклама
 паблисити
 паблик рилейшнз
 стимулирование сбыта
Все факторы внешней среды организации можно разделить на две основные группы: прямого и _ воздействия
(*ответ*) косвенного
Выделяют корпоративные ВМС (вертикальные маркетинговые системы), договорные ВМС и _ ВМС
(*ответ*) административные
Выделяют следующие принципы организации подразделений маркетинга
(*ответ*) продуктовая
(*ответ*) функциональная
(*ответ*) региональная
 целевая
 сбытовая
Выделяют три уровня контроля маркетинга: организация в целом; подразделение маркетинга; _ контроль
(*ответ*) внешний
Главная задача маркетинга – найти _ и удовлетворить ее
(*ответ*) потребность
Детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей, – это маркетинговая
(*ответ*) стратегия
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации – это маркетинговая _ организации
(*ответ*) среда
Дистрибьюционной стратегией ассортимента продукции является стратегия
(*ответ*) навязывания продаж
 интермедиарной дистрибьюции
 унификации продукта
 эксклюзивного распределения
Для проведения анализа маркетинга используют
(*ответ*) плановые и фактические данные в текущем периоде
 данные за прошлые периоды
 прогнозные данные
 только фактические данные
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+1 голос
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.