В случае непрямого сбыта, по мере сокращения срока доставки товаров на рынок, средний уровень затрат, связанных со сбытом
(*ответ*) снижается
возрастает
существенно возрастает
остается неизменным
В состав комплекса продвижения включаются: _, стимулирование сбыта, персональная продажа, связи с общественностью, прямой маркетинг
(*ответ*) реклама
В сфере маркетингового планирования могут использоваться три организационно-методологические концепции: директивная, индикативно-демократическая и
(*ответ*) либеральная
В условиях падающего спроса используется следующий вид маркетинга
(*ответ*) ремаркетинг
демаркетинг
синхромаркетинг
противодействующий маркетинг
В утверждении, что использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от _, – пропущенным является
(*ответ*) производителя к розничному торговцу
производителя к оптовому торговцу
розничного торговца к производителю
оптового торговца к розничному торговцу
В целом роль маркетинга в деловой активности организации может быть сведена к двум основным функциям: аналитической и
(*ответ*) управленческой
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, от имени и за счет коммуникатора с целью формирования, сохранения или изменения отношения многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту, – это
(*ответ*) реклама
паблисити
паблик рилейшнз
стимулирование сбыта
Все факторы внешней среды организации можно разделить на две основные группы: прямого и _ воздействия
(*ответ*) косвенного
Выделяют корпоративные ВМС (вертикальные маркетинговые системы), договорные ВМС и _ ВМС
(*ответ*) административные
Выделяют следующие принципы организации подразделений маркетинга
(*ответ*) продуктовая
(*ответ*) функциональная
(*ответ*) региональная
целевая
сбытовая
Выделяют три уровня контроля маркетинга: организация в целом; подразделение маркетинга; _ контроль
(*ответ*) внешний
Главная задача маркетинга – найти _ и удовлетворить ее
(*ответ*) потребность
Детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей, – это маркетинговая
(*ответ*) стратегия
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации – это маркетинговая _ организации
(*ответ*) среда
Дистрибьюционной стратегией ассортимента продукции является стратегия
(*ответ*) навязывания продаж
интермедиарной дистрибьюции
унификации продукта
эксклюзивного распределения
Для проведения анализа маркетинга используют
(*ответ*) плановые и фактические данные в текущем периоде
данные за прошлые периоды
прогнозные данные
только фактические данные