Группы независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, - это
(*ответ*) кооперативы розничных торговцев
 агентские компании
 франшизные организации
 добровольные цепи под эгидой оптовиков
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов - это
(*ответ*) маркетинговая деятельность
 маркетинговые исследования
 маркетинговые коммуникации
 рекламная деятельность
Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным зонам, - это
(*ответ*) маркетинг места
 социальный маркетинг
 макромаркетнг
 территориальный маркетинг
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, - это
(*ответ*) маркетинговая среда организации
 коммуникации
 рынок
 организационная структура
Для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса используется
(*ответ*) информативная реклама
 реклама-напоминание
 сравнительная реклама
 побудительная реклама
Для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств, используется
(*ответ*) побудительная реклама
 реклама-напоминание
 сравнительная реклама
 информативная реклама
Договорная вертикальная маркетинговая система, в основе деятельности которой лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и(или) сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, - это
(*ответ*) франшизные организации
 агентские компании
 кооперативы розничных торговцев
 добровольные цепи под эгидой оптовиков
Из перечисленного: 1) марочное имя, 2) марочный знак, 3) товарный знак, 4) марочная упаковка, 5) марочная расфасовка - в состав марки входят
(*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 1,2,5
 1,2,4
Из перечисленного: 1) организация, 2) поставщики, 3) маркетинговые посредники, 4) клиенты, 5) конкуренты, 6) банки, 7) средства массовой информации, 8) политика - к факторам прямого воздействия не относится
(*ответ*) 8
 4
 2
 6
Из перечисленного: 1) прямой маркетинг по почте, 2) маркетинг по каталогам, 3) телефонный маркетинг, 4) телевизионный маркетинг, 5) электронная торговля, 6) выставочный маркетинг - к формам прямого маркетинга относятся
(*ответ*) 1,2,3,4,5
 1,3,4,5,6
 2,3,4,5
 1,2,3,5,6
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.