Группы независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, - это
(*ответ*) кооперативы розничных торговцев
агентские компании
франшизные организации
добровольные цепи под эгидой оптовиков
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов - это
(*ответ*) маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
маркетинговые коммуникации
рекламная деятельность
Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным зонам, - это
(*ответ*) маркетинг места
социальный маркетинг
макромаркетнг
территориальный маркетинг
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, - это
(*ответ*) маркетинговая среда организации
коммуникации
рынок
организационная структура
Для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса используется
(*ответ*) информативная реклама
реклама-напоминание
сравнительная реклама
побудительная реклама
Для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств, используется
(*ответ*) побудительная реклама
реклама-напоминание
сравнительная реклама
информативная реклама
Договорная вертикальная маркетинговая система, в основе деятельности которой лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и(или) сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, - это
(*ответ*) франшизные организации
агентские компании
кооперативы розничных торговцев
добровольные цепи под эгидой оптовиков
Из перечисленного: 1) марочное имя, 2) марочный знак, 3) товарный знак, 4) марочная упаковка, 5) марочная расфасовка - в состав марки входят
(*ответ*) 1,2,3
2,3,4
1,2,5
1,2,4
Из перечисленного: 1) организация, 2) поставщики, 3) маркетинговые посредники, 4) клиенты, 5) конкуренты, 6) банки, 7) средства массовой информации, 8) политика - к факторам прямого воздействия не относится
(*ответ*) 8
4
2
6
Из перечисленного: 1) прямой маркетинг по почте, 2) маркетинг по каталогам, 3) телефонный маркетинг, 4) телевизионный маркетинг, 5) электронная торговля, 6) выставочный маркетинг - к формам прямого маркетинга относятся
(*ответ*) 1,2,3,4,5
1,3,4,5,6
2,3,4,5
1,2,3,5,6