Установите соответствие между наименованием групп ведущих мотивов членов организации и их сущностной интерпретацией
  «корпоративные мотивы» < ощущение своей причастности к делу, организации, соответствующей социально группе
  деловые мотивы < интерес и страсть к делу, чувство профессиональной чести и гордости и др.
  коллективистские мотивы < стремление считаться с мнением и традициями в группе, организации, завоевать авторитет и признание сотрудников
  мотивы саморазвития < возможность повышать свой профессиональный уровень, экспериментировать, самосовершенствоваться и др.
Установите соответствие между наименованием группы показателей оценки эффективности руководства и их содержанием
  производственно-экономические < процент выполнения планов, качество продукта, ритмичность работы, экономия сырья, энергии и т.п.
  социальные < текучесть кадров, уровень квалификации сотрудников, возможность повышения квалификации, условия труда, социальная активность и др.
  социально-психологические < удовлетворенность трудом и коллективом, социально-психологический климат, сплоченность, уровень конфликтности и пр.
Установите соответствие между наименованием закона, в соответствии с которым осуществляется функционирование авторитета руководителя, и его сущностью
  закон подтверждения < личностные свойства и качества, которые обеспечили руководителю завоевание авторитета у подчиненных, должны проявляться постоянно, во всех ситуациях, а не эпизодически и дискретно
  закон иррадиации < личного влияния авторитетного руководителя распространяется даже на те сферы жизнедеятельности, в которых он некомпетентен, неопытен или имеет о них самое смутное представление
  закон инерции < подчиненные какое-то время по привычке или под воздействием стереотипов восприятия питают чувства уважения и признания к своему начальнику, хотя последний по каким-либо причинам уже растерял социально-значимые личностные свойства и качества
Установите соответствие между наименованием компетентности руководителя и её сущностными характеристиками
  специальная компетентность < подготовленность к выполнению профессиональных функций, связанных со специализацией
  социальная компетентность < умение работать в группе, команде, эффективно взаимодействовать и общаться с руководителями, коллегами, подчиненными, строить и поддерживать эффективные взаимоотношения
  личностная компетентность < умение противостоять профессионально-управленческим деформациям личности
  организационно-методическая компетентность < умение рационально планировать и использовать свое рабочее время
Установите соответствие между наименованием концепции происхождения личных качеств лидера и её содержанием
  харизматическая теория < человек рождается с задатками лидера, ему предписано руководить людьми
  теория черт < личность сама приобретает необходимый набор качеств лидера, истинного лидера можно воспитать
  синтетическая теория < эффективность руководства определяется не столько личными качествами руководителя, сколько стилем его поведения по отношению к подчиненным
  ситуационная теория < лидерство возникает как ответ на требования ситуации
Установите соответствие между наименованием основных групп недостатков и соответствующими им ошибками в управленческой деятельности руководителя
  процедурно-организационные < 1)постановка задач подчиненным без создания соответствующих условий для их выполнения; 2)недостаточная четкость в определении порядка действий и отдаче распоряжений; 3)слабая согласованность принимаемых решений с ранее отданными указаниями
  процедурно-психологические < 1)недостаточный учет психологических факторов при принятии решений; 2)слабо развитые умения проведения воспитательной работы и навыки межличностного общения; недостаток знаний по вопросам предупреждения и разрешения конфликтов; 3)слабые умения по достижению необходимого уровня корпоративной культуры
  личностные < 1)недостаточно высокий уровень развития профессиональных, управленческих и педагогических качеств, организаторских способностей; 2)слабые навыки по управлению собственным эмоциональным состоянием; 3)недостаток мотивации к деятельности по руководству и управлению
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.