Афоризмы имеют один существенный недостаток - они
(*ответ*) не являются стройной и последовательной научной системой
регулируют конкретную деятельность
не представляют ценности в эвристическом поиске
являются стройной научной системой
Большое значение имеет _, изучающая и объясняющая связи причин и действий: когда от сходных явлений приходится заключать о сходстве произведщих их причин и, наоборот, - от сходных причин можно заключать о сходстве производимых ими действий
(*ответ*) аналогия причин и действий
тождество причин и действий
аналогия причин и следствий
тождество причин и следствий
В зависимости от источника возникновения языковые афоризмы разделяются на
(*ответ*) пословицы, поговорки и крылатые выражения
сказки, былины
эссе, рассказы
песни, басни
В наиболее отчетливой форме эвристика реализуется в _, регулирующих эвристическую деятельность
(*ответ*) специальных правилах
исправленных ошибках
поставленных задачах
продуманных решениях
В некоторых случаях гипотеза может выступать как _ стратегия эвристического поиска
(*ответ*) основная
алгебраическая
математическая
физическая
В общем процессе решения задачи _ эвристическая деятельность представляет собой исходный этап, который направлен на осознание задачи, осуществление поиска недостающей для решения информации и выявление ее внешних и внутренних связей
(*ответ*) элементарная
проблемная
специфическая
сложная
В поиске решения имеют место случайные ходы мыслей, действия «наугад», которые называются
(*ответ*) интуитивными
фантастическими
нерешаемыми
гипотетическими
В решении изобретательных задач выделяют и описывают _ аналогию
(*ответ*) инверсионную
символическую
физическую
конверсионную
Величины, которые в изучаемом вопросе принимают одно значение или же сохраняют одно значение, - это _ величины
(*ответ*) переменные и постоянные
постоянные и фантастические
гипотетические и фантастические
переменные и физические
Вид индуктивного умозаключения, в результате которого делается общий вывод о всем классе объектов на основании знания обо всех без исключения объектах этого класса, - это _ индукция
(*ответ*) полная
математическая
индивидуальная
неполная
Вид индуктивного умозаключения, в результате которого получается какой - либо общий вывод обо всем множестве объектов на основании знания лишь некоторых объектов данного множества - это _ индукция
(*ответ*) неполная
физическая
арифметическая
полная