Афоризмы имеют один существенный недостаток - они
 (*ответ*) не являются стройной и последовательной научной системой
 регулируют конкретную деятельность
 не представляют ценности в эвристическом поиске
 являются стройной научной системой
Большое значение имеет _, изучающая и объясняющая связи причин и действий: когда от сходных явлений приходится заключать о сходстве произведщих их причин и, наоборот, - от сходных причин можно заключать о сходстве производимых ими действий
 (*ответ*) аналогия причин и действий
 тождество причин и действий
 аналогия причин и следствий
 тождество причин и следствий
В зависимости от источника возникновения языковые афоризмы разделяются на
 (*ответ*) пословицы, поговорки и крылатые выражения
 сказки, былины
 эссе, рассказы
 песни, басни
В наиболее отчетливой форме эвристика реализуется в _, регулирующих эвристическую деятельность
 (*ответ*) специальных правилах
 исправленных ошибках
 поставленных задачах
 продуманных решениях
В некоторых случаях гипотеза может выступать как _ стратегия эвристического поиска
 (*ответ*) основная
 алгебраическая
 математическая
 физическая
В общем процессе решения задачи _ эвристическая деятельность представляет собой исходный этап, который направлен на осознание задачи, осуществление поиска недостающей для решения информации и выявление ее внешних и внутренних связей
 (*ответ*) элементарная
 проблемная
 специфическая
 сложная
В поиске решения имеют место случайные ходы мыслей, действия «наугад», которые называются
 (*ответ*) интуитивными
 фантастическими
 нерешаемыми
 гипотетическими
В решении изобретательных задач выделяют и описывают _ аналогию
 (*ответ*) инверсионную
 символическую
 физическую
 конверсионную
Величины, которые в изучаемом вопросе принимают одно значение или же сохраняют одно значение, - это _ величины
 (*ответ*) переменные и постоянные
 постоянные и фантастические
 гипотетические и фантастические
 переменные и физические
Вид индуктивного умозаключения, в результате которого делается общий вывод о всем классе объектов на основании знания обо всех без исключения объектах этого класса, - это _ индукция
 (*ответ*) полная
 математическая
 индивидуальная
 неполная
Вид индуктивного умозаключения, в результате которого получается какой - либо общий вывод обо всем множестве объектов на основании знания лишь некоторых объектов данного множества - это _ индукция
 (*ответ*) неполная
 физическая
 арифметическая
 полная
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.