_ устройства – структура, определяющая набор графических объектов и связанных с ними атрибутов и графических режимов, которые и воздействуют на вывод.
(*ответ*) Контекст
Аргументом функции LoadBitmap является
(*ответ*) IDB_BR
Битовый массив создается с помощью команды главного меню
(*ответ*) Insert
В проекте используется стиль линии с идентификатором
(*ответ*) PS_DOT
В проекте используется стиль линии с идентификатором
(*ответ*) PS_SOLID
В проекте используется стиль линии с идентификатором
(*ответ*) PS_DASHDOT
В проекте используется стиль штриховки с идентификатором
(*ответ*) HS_HORIZONTAL
В проекте используется стиль штриховки с идентификатором
(*ответ*) HS_VERTICAL
Для вывода текста используется функция контекста устройства
(*ответ*) TextOut
Для загрузки созданного битового массива необходимо использовать функции класса
(*ответ*) CBitmap
Для загрузки созданного битового массива необходимо использовать функцию класса CBitmap
(*ответ*) LoadBitmap
Для задания начальных координат линии используется функция контекста устройства
(*ответ*) MoveTo
Для отображения созданного битового массива используется функция контекста устройства
(*ответ*) DrawState
Для просмотра свойств ресурса Bitmap используется команда контекстного меню
(*ответ*) Properties
Для рисования линии используется функция контекста устройства
(*ответ*) LineTo
Для рисования прямоугольника используется функция контекста устройства
(*ответ*) Rectangle
Для рисования эллипса используется функция контекста устройства
(*ответ*) Ellipse
Для установки стиля линии используется конструктор класса
(*ответ*) CPen
Для установки стиля штриховки используется конструктор класса
(*ответ*) CBrush
Загрузка битового массива осуществляется в обработчике сообщения
(*ответ*) WM_PAINT
Идентификатор битового массива устанавливается в окне с заголовком
(*ответ*) Bitmap_Properties
Идентификатор битового массива устанавливается в поле _ окна Bitmap Propertirs.
(*ответ*) ID
Имя проекта задается в поле _ окна New:
(*ответ*) Project_name
Инкапсулирует объект Windows "кисть", который может быть назначен для контекста устройства и использоваться для определения типа и цвета заливки внутренних областей замкнутых фигур, класс
(*ответ*) CBrush
CPen
CBitmap
CPalette
Используются для задания параметров рисования линий, таких как толщина, цвет и стиль (сплошная, прерывистая и т. п.)
(*ответ*) карандаши
кисти
регионы
контуры
Количество файлов проекта, имеющих расширение *.h : _ (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 4
Количество шагов, которые проходит мастер AppWizard при создании проекта на базе окна диалога: _ (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 4
Количество элементов управления, отображаемых по умолчанию в созданном диалоговом окне: _ (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 3