_ устройства – структура, определяющая набор графических объектов и связанных с ними атрибутов и графических режимов, которые и воздействуют на вывод.
 (*ответ*) Контекст
Аргументом функции LoadBitmap является
 (*ответ*) IDB_BR
Битовый массив создается с помощью команды главного меню
 (*ответ*) Insert
В проекте используется стиль линии с идентификатором
 (*ответ*) PS_DOT
В проекте используется стиль линии с идентификатором
 (*ответ*) PS_SOLID
В проекте используется стиль линии с идентификатором
 (*ответ*) PS_DASHDOT
В проекте используется стиль штриховки с идентификатором
 (*ответ*) HS_HORIZONTAL
В проекте используется стиль штриховки с идентификатором
 (*ответ*) HS_VERTICAL
Для вывода текста используется функция контекста устройства
 (*ответ*) TextOut
Для загрузки созданного битового массива необходимо использовать функции класса
 (*ответ*) CBitmap
Для загрузки созданного битового массива необходимо использовать функцию класса CBitmap
 (*ответ*) LoadBitmap
Для задания начальных координат линии используется функция контекста устройства
 (*ответ*) MoveTo
Для отображения созданного битового массива используется функция контекста устройства
 (*ответ*) DrawState
Для просмотра свойств ресурса Bitmap используется команда контекстного меню
 (*ответ*) Properties
Для рисования линии используется функция контекста устройства
 (*ответ*) LineTo
Для рисования прямоугольника используется функция контекста устройства
 (*ответ*) Rectangle
Для рисования эллипса используется функция контекста устройства
 (*ответ*) Ellipse
Для установки стиля линии используется конструктор класса
 (*ответ*) CPen
Для установки стиля штриховки используется конструктор класса
 (*ответ*) CBrush
Загрузка битового массива осуществляется в обработчике сообщения
 (*ответ*) WM_PAINT
Идентификатор битового массива устанавливается в окне с заголовком
 (*ответ*) Bitmap_Properties
Идентификатор битового массива устанавливается в поле _ окна Bitmap Propertirs.
 (*ответ*) ID
Имя проекта задается в поле _ окна New:
 (*ответ*) Project_name
Инкапсулирует объект Windows "кисть", который может быть назначен для контекста устройства и использоваться для определения типа и цвета заливки внутренних областей замкнутых фигур, класс
 (*ответ*) CBrush
 CPen
 CBitmap
 CPalette
Используются для задания параметров рисования линий, таких как толщина, цвет и стиль (сплошная, прерывистая и т. п.)
 (*ответ*) карандаши
 кисти
 регионы
 контуры
Количество файлов проекта, имеющих расширение *.h : _ (ответ дать цифрой)
 (*ответ*) 4
Количество шагов, которые проходит мастер AppWizard при создании проекта на базе окна диалога: _ (ответ дать цифрой)
 (*ответ*) 4
Количество элементов управления, отображаемых по умолчанию в созданном диалоговом окне: _ (ответ дать цифрой)
 (*ответ*) 3
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.