Поставьте в соответствие подклассу алгоритмической части определителя из первого и второго классов его особенность
поверхности параллельного переноса < образуются поступательным движением образующей линии
поверхности вращения < получаются вращением образующей
винтовые поверхности < создаются винтовым перемещением образующей
Поставьте в соответствие правильному выпуклому многограннику количество его граней
тетраэдр < 4 грани
октаэдр < 8 граней
додекаэдр < 12 граней
Поставьте в соответствие проекции прямой на эпюре ее особенность
проекции прямой общего положения на эпюре < наклонены к оси x под углами, не равными 0° или 90°
проекции восходящей прямой на эпюре < направлены в одну сторону (ориентированы одинаково)
проекции нисходящей прямой на эпюре < направлены в разные стороны (ориентированные противоположно)
Поставьте в соответствие прямой ее определение
прямая общего положения < прямая, наклоненная к плоскостям проекций ?1, ?2 и ?3 под произвольными углами (отличными от 0° и 90°)
восходящая прямая < прямая, повышающаяся по мере удаления от наблюдателя
нисходящая прямая < прямая, понижающаяся по мере удаления от наблюдателя
Поставьте в соответствие прямой используемый для нее тип обозначения
(АВ) < прямая, проходящая через точки А и В
[АВ) < луч с началом в точке А
[АВ] < отрезок прямой, ограниченный точками А и В
Поставьте в соответствие прямоугольной аксонометрической проекции ее особенность
изометрическая проекция < имеет единый масштаб для всех трех осей
диметрическая проекция < имеет по двум осям одинаковые масштабы, а для третьей оси - особый масштаб
триметрическая проекция < имеет разные масштабы по всем трем осям
Поставьте в соответствие расстоянию между геометрическими фигурами его обозначение
|АВ| < расстояние между точками А и В (длина отрезка АВ)
|Aa| < расстояние между точкой А и прямой линией а
|А?| < расстояние от точки А до поверхности ?
Поставьте в соответствие смысловому значению логической операции между геометрическими образами ее символ
^ < конъюнкция
v < дизъюнкция
\ < отрицание знака
Поставьте в соответствие смысловому значению символ, обозначающий взаимодействие геометрических образов
~ < подобны
? < отображаются
|| < параллельны
Поставьте в соответствие смысловому значению символ, отражающий теоретико-множественные отношения геометрических образов
{…} < состоит из
? < пустое множество
? < пересечение множеств
Поставьте в соответствие элементу диметрической проекции его приведенный коэффициент искажения
по осям Z и X < 0,94 - 1
большая ось эллипса < 1 - 1,06
малая ось для фронтального эллипса < 0,9 - 0,95
Поставьте в соответствие элементу изометрической проекции его приведенный коэффициент искажения
по осям X, Y и Z < 0,82 - 1
большая ось эллипса < 1 - 1,22
малая ось эллипса < 0,58 - 0,71
Построение координатной ломаной
измерить прямоугольные координаты точки (х, у, z)
при помощи коэффициентов искажения перевести прямоугольные координаты в аксонометрические
вычертить ломаную
построить одну из вторичных проекций А°1 точки А
Построение угла между прямой l и плоскостью ?KLM
взять на прямой произвольную точку В (В Є l1)
через точку В провести перпендикуляр к плоскости ? (?KLM) – в плоскости проводят горизонталь h и фронталь f
определить величину угла ?° = lp способом вращения вокруг линии уровня - горизонтали h'
достроить угол ?° до 90° и получают угол ?°: ?° = 90° - ?°
Правильные выпуклые многогранники - это
(*ответ*) тетраэдр
(*ответ*) гексаэдр
(*ответ*) октаэдр
моноаэдр