Поставьте в соответствие подклассу алгоритмической части определителя из первого и второго классов его особенность
  поверхности параллельного переноса < образуются поступательным движением образующей линии
  поверхности вращения < получаются вращением образующей
  винтовые поверхности < создаются винтовым перемещением образующей
Поставьте в соответствие правильному выпуклому многограннику количество его граней
  тетраэдр < 4 грани
  октаэдр < 8 граней
  додекаэдр < 12 граней
Поставьте в соответствие проекции прямой на эпюре ее особенность
  проекции прямой общего положения на эпюре < наклонены к оси x под углами, не равными 0° или 90°
  проекции восходящей прямой на эпюре < направлены в одну сторону (ориентированы одинаково)
  проекции нисходящей прямой на эпюре < направлены в разные стороны (ориентированные противоположно)
Поставьте в соответствие прямой ее определение
  прямая общего положения < прямая, наклоненная к плоскостям проекций ?1, ?2 и ?3 под произвольными углами (отличными от 0° и 90°)
  восходящая прямая < прямая, повышающаяся по мере удаления от наблюдателя
  нисходящая прямая < прямая, понижающаяся по мере удаления от наблюдателя
Поставьте в соответствие прямой используемый для нее тип обозначения
  (АВ) < прямая, проходящая через точки А и В
  [АВ) < луч с началом в точке А
  [АВ] < отрезок прямой, ограниченный точками А и В
Поставьте в соответствие прямоугольной аксонометрической проекции ее особенность
  изометрическая проекция < имеет единый масштаб для всех трех осей
  диметрическая проекция < имеет по двум осям одинаковые масштабы, а для третьей оси - особый масштаб
  триметрическая проекция < имеет разные масштабы по всем трем осям
Поставьте в соответствие расстоянию между геометрическими фигурами его обозначение
  |АВ| < расстояние между точками А и В (длина отрезка АВ)
  |Aa| < расстояние между точкой А и прямой линией а
  |А?| < расстояние от точки А до поверхности ?
Поставьте в соответствие смысловому значению логической операции между геометрическими образами ее символ
  ^ < конъюнкция
  v < дизъюнкция
  \ < отрицание знака
Поставьте в соответствие смысловому значению символ, обозначающий взаимодействие геометрических образов
  ~ < подобны
  ? < отображаются
  || < параллельны
Поставьте в соответствие смысловому значению символ, отражающий теоретико-множественные отношения геометрических образов
  {…} < состоит из
  ? < пустое множество
  ? < пересечение множеств
Поставьте в соответствие элементу диметрической проекции его приведенный коэффициент искажения
  по осям Z и X < 0,94 - 1
  большая ось эллипса < 1 - 1,06
  малая ось для фронтального эллипса < 0,9 - 0,95
Поставьте в соответствие элементу изометрической проекции его приведенный коэффициент искажения
  по осям X, Y и Z < 0,82 - 1
  большая ось эллипса < 1 - 1,22
  малая ось эллипса < 0,58 - 0,71
Построение координатной ломаной
  измерить прямоугольные координаты точки (х, у, z)
  при помощи коэффициентов искажения перевести прямоугольные координаты в аксонометрические
  вычертить ломаную
  построить одну из вторичных проекций А°1 точки А
Построение угла между прямой l и плоскостью ?KLM
  взять на прямой произвольную точку В (В Є l1)
  через точку В провести перпендикуляр к плоскости ? (?KLM) – в плоскости проводят горизонталь h и фронталь f
  определить величину угла ?° = lp способом вращения вокруг линии уровня - горизонтали h'
  достроить угол ?° до 90° и получают угол ?°: ?° = 90° - ?°
Правильные выпуклые многогранники - это
 (*ответ*) тетраэдр
 (*ответ*) гексаэдр
 (*ответ*) октаэдр
 моноаэдр
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.