Установите соответствие между понятиями и их определениями
  прием панорамного показа < прием, который дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности
  прием зрительной реконструкции (воссоздания) < прием, при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания
  прием локализации событий < прием, который дает возможность ограничить внимание участников экскурсии известными рамками, приковать их взгляды в данной конкретной территории именно к тому месту, где произошло событие
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  прием абстрагирования < прием, который представляет собой мысленный процесс выделения из целого каких  либо частей с целью последующего глубокого наблюдения
  прием зрительного сравнения < прием, который построен на зрительном сопоставлении различных предметов или частей одного объекта с другим, находящимся перед глазами экскурсантов
  прием интеграции < прием, который построен на объединении отдельных частей наблюдаемого объекта в единое целое
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  прием зрительной аналогии < прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее
  прием характеристики < прием, который представляет собой перечисление свойств и особенностей, совокупность которых дает наиболее полное представление о данном объекте, позволяет лучше понять его сущность
  прием объяснения < форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  прием комментирования < методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника истории и культуры, который в данный момент наблюдается экскурсантами
  прием вопросов-ответов < прием, при котором в ходе рассказа экскурсовод задает различные вопросы экскурсантам с целью их активизации
  прием новизны материала < методический прием, который состоит в том, что в ходе рассказа по теме сообщаются факты и примеры, неизвестные экскурсантам
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  прием дискуссионной ситуации < прием, который дает возможность в части экскурсии заменить монологическую форму материала открытым диалогом
  прием персонификации < прием, который используется для мысленного создания образа конкретного человека (писателя, государственного деятеля, военачальника)
  прием проблемной ситуации < прием, который состоит в том, что в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  прием индукции < прием, который применяется в рассказе, когда необходимо совершить переход от частных, единичных случаев и фактов к общей картине, общим выводам
  климактерический прием < прием, который предполагает такое изложение экскурсионного материала, когда вначале сообщаются менее интересные и малозначительные факты и аргументы, затем – более значительные и, наконец, самые интересные
  антиклимактерический прием < прием, который состоит в том, что изложение материала в рассказе начинается с наиболее интересных фактов и примеров, в показе – с более значительных по своему содержанию и архитектуре объектов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  доклад < публичное выступление на определенную тему, содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению
  реферат < краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников
  лекция < устное публичное выступление, в котором подробно излагается какая-либо тема
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  реконструирующие жесты < помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, удаляет позднейшие пристройки к зданию
  объемные или иллюстративные жесты < помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта
  побудительные жесты < не связаны с показом и носят организационный характер. С их помощью экскурсовод предлагает выйти из автобуса или занять места в салоне, размещает группу у объекта, просит экскурсантов пройти к следующему объекту
  эмоциональные жесты < выражают чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  правильность речи < характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает соблюдение норм литературного языка, ударений и грамматики
  точность речи < характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает соответствие содержания речи тому кругу предметов, явлений действительности, которые речью отображаются
  логичность речи < характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает соответствие связей речи связям предмета и явлений в реальной действительности
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.