В ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не должен рассматриваться как нечто отличное от того, что он собой представляет - гласит закон
 (*ответ*) противоречия
 тождества
 достаточного основания
 исключенного третьего
В ходе экскурсионного процесса экскурсовод помогает экскурсанту реализовать задачи экскурсии: 1) увидеть; 2) ощутить, 3) услышать, 4) овладеть навыками, в следующей последовательности
 (*ответ*) 1, 3, 2, 4
 4, 2, 3, 1
 4, 3, 2, 1
 1, 2, 3, 4
Внимание, которое характеризуется активностью и требует волевых усилий человека, направляется и удерживается с помощью задачи быть внимательным, называется
 (*ответ*) сознательным
 послепроизвольным
 непреднамеренным
 непроизвольным
Внимание, которое характеризуется пассивностью, объект при этом заранее не подбирается и осматривается без какой-либо цели, называется
 (*ответ*) непроизвольным
 послепроизвольным
 преднамеренным
 сознательным
Внимание, характерное тем, что увлекает, захватывает и не требует от человека волевых усилий, называется
 (*ответ*) послепроизвольным
 произвольным
 сознательным
 непреднамеренным
Всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной - гласит закон
 (*ответ*) достаточного основания
 исключенного третьего
 противоречия
 тождества
Демонстрация действующих объектов является специфическим признаком _ экскурсии
 (*ответ*) производственной
 литературной
 автобусной
 музейной
Для более глубокого знакомства с объектом, памятными местами характерен показ объекта
 (*ответ*) при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
 на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
 из окон в ходе замедленного движения автобуса
 на ходу автобуса при скорости 50-60 км/ч
Для знакомства с дополнительными объектами характерен показ объекта
 (*ответ*) из окон в ходе замедленного движения автобуса
 на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
 при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
 на ходу автобуса при скорости 50-60 км/ч
Для путевой экскурсионной информации характерен показ объекта
 (*ответ*) на ходу автобуса при скорости 50-60 км/ч
 на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
 при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
 из окон в ходе замедленного движения автобуса
Доходчивость и доступность речи экскурсовода для аудитории соответствует критерию
 (*ответ*) ясности
 логичности
 чистоты речи
 точности
Задачу расширения общего культурного кругозора решает экскурсия, проводимая в форме
 (*ответ*) беседы в туристком походе
 урока вне классного помещения
 экспедици
 прогулки
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.