В ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не должен рассматриваться как нечто отличное от того, что он собой представляет - гласит закон
(*ответ*) противоречия
тождества
достаточного основания
исключенного третьего
В ходе экскурсионного процесса экскурсовод помогает экскурсанту реализовать задачи экскурсии: 1) увидеть; 2) ощутить, 3) услышать, 4) овладеть навыками, в следующей последовательности
(*ответ*) 1, 3, 2, 4
4, 2, 3, 1
4, 3, 2, 1
1, 2, 3, 4
Внимание, которое характеризуется активностью и требует волевых усилий человека, направляется и удерживается с помощью задачи быть внимательным, называется
(*ответ*) сознательным
послепроизвольным
непреднамеренным
непроизвольным
Внимание, которое характеризуется пассивностью, объект при этом заранее не подбирается и осматривается без какой-либо цели, называется
(*ответ*) непроизвольным
послепроизвольным
преднамеренным
сознательным
Внимание, характерное тем, что увлекает, захватывает и не требует от человека волевых усилий, называется
(*ответ*) послепроизвольным
произвольным
сознательным
непреднамеренным
Всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной - гласит закон
(*ответ*) достаточного основания
исключенного третьего
противоречия
тождества
Демонстрация действующих объектов является специфическим признаком _ экскурсии
(*ответ*) производственной
литературной
автобусной
музейной
Для более глубокого знакомства с объектом, памятными местами характерен показ объекта
(*ответ*) при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
из окон в ходе замедленного движения автобуса
на ходу автобуса при скорости 50-60 км/ч
Для знакомства с дополнительными объектами характерен показ объекта
(*ответ*) из окон в ходе замедленного движения автобуса
на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
на ходу автобуса при скорости 50-60 км/ч
Для путевой экскурсионной информации характерен показ объекта
(*ответ*) на ходу автобуса при скорости 50-60 км/ч
на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
из окон в ходе замедленного движения автобуса
Доходчивость и доступность речи экскурсовода для аудитории соответствует критерию
(*ответ*) ясности
логичности
чистоты речи
точности
Задачу расширения общего культурного кругозора решает экскурсия, проводимая в форме
(*ответ*) беседы в туристком походе
урока вне классного помещения
экспедици
прогулки