В игре с природой, природа действует
 (*ответ*) случайно
 осмысленно
 наилучшим образом
 наихудшим образом
В игре с седловой точкой оптимальные стратегии являются
 (*ответ*) чистыми
 эффективными
 нулевыми
 смешанными
В матрице игры A элемент aij обозначает
 (*ответ*) выигрыш игрока A
 оптимальную стратегию игрока A
 смешанную стратегию игрока A
 чистую стратегию игрока A
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
 (*ответ*) строками
 столбцами
 побочной диагональю
 главной диагональю
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
 (*ответ*) столбцами
 строками
 побочной диагональю
 главной диагональю
В седловой точке
 (*ответ*) верхняя и нижняя цены равны
 верхняя цена игры больше нижней цены игры
 цена игры меньше нижней цены игры
 цена игры больше нижней цены игры
Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают его
 (*ответ*) смешанные стратегии
 минимальный выигрыш
 максимальный выигрыш
 оптимальные стратегии
Геометрическое решение игры - это нахождение решения игры посредством
 (*ответ*) представления данных в виде линий на координатной плоскости
 проведения интерполирующей кривой точки платежной матрицы
 построения огибающей значений платежной матрицы на координатной плоскости
 посредством представления значений платежной матрицы в виде точек на координатной плоскости
Графический метод используется для игр
 (*ответ*) 2?n и m?2
 с последовательными выборками
 только m?2
 только 2?n
Для определения функции риска в играх с правилами последовательных выборок нужно знать
 (*ответ*) стоимость каждого подиспытания
 все седловые точки
 нижнюю цену игры
 цену игры
Если a - нижняя цена игры, а b - верхняя и игра не имеет седловой точки, то
 (*ответ*) a < b
 a > b
 a = b
 a ? b
Если S - событие в пространстве выборок, а f - характеристическая функция множества Т, то величина E?(f | S) называется
 (*ответ*) условной вероятностью события Т
 функцией риска
 стратегией природы
 распределением событий T
Если верхняя и нижняя цены игры не совпадают, то число седловых точек матрицы игры равно
 (*ответ*) 0
 ?
 1
 2
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть
 (*ответ*) седловая точка
 след
 определитель
 детерминант
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.