В игре с природой, природа действует
(*ответ*) случайно
осмысленно
наилучшим образом
наихудшим образом
В игре с седловой точкой оптимальные стратегии являются
(*ответ*) чистыми
эффективными
нулевыми
смешанными
В матрице игры A элемент aij обозначает
(*ответ*) выигрыш игрока A
оптимальную стратегию игрока A
смешанную стратегию игрока A
чистую стратегию игрока A
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
(*ответ*) строками
столбцами
побочной диагональю
главной диагональю
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
(*ответ*) столбцами
строками
побочной диагональю
главной диагональю
В седловой точке
(*ответ*) верхняя и нижняя цены равны
верхняя цена игры больше нижней цены игры
цена игры меньше нижней цены игры
цена игры больше нижней цены игры
Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают его
(*ответ*) смешанные стратегии
минимальный выигрыш
максимальный выигрыш
оптимальные стратегии
Геометрическое решение игры - это нахождение решения игры посредством
(*ответ*) представления данных в виде линий на координатной плоскости
проведения интерполирующей кривой точки платежной матрицы
построения огибающей значений платежной матрицы на координатной плоскости
посредством представления значений платежной матрицы в виде точек на координатной плоскости
Графический метод используется для игр
(*ответ*) 2?n и m?2
с последовательными выборками
только m?2
только 2?n
Для определения функции риска в играх с правилами последовательных выборок нужно знать
(*ответ*) стоимость каждого подиспытания
все седловые точки
нижнюю цену игры
цену игры
Если a - нижняя цена игры, а b - верхняя и игра не имеет седловой точки, то
(*ответ*) a < b
a > b
a = b
a ? b
Если S - событие в пространстве выборок, а f - характеристическая функция множества Т, то величина E?(f | S) называется
(*ответ*) условной вероятностью события Т
функцией риска
стратегией природы
распределением событий T
Если верхняя и нижняя цены игры не совпадают, то число седловых точек матрицы игры равно
(*ответ*) 0
?
1
2
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть
(*ответ*) седловая точка
след
определитель
детерминант