Анализ всегда следует начинать с доминанты формы:
(*ответ*) нет
да
Большинство видов пафоса имеют тяготение к монологизму:
(*ответ*) да
нет
Для драматического произведения ведущим стилевым свойством оказывается описательность:
(*ответ*) да
нет
Интерпретация - постижение художественного целого средствами науки:
(*ответ*) да
нет
Научный анализ - проверка субъективными методами нашего объективного впечатления от чтения художественного произведения:
(*ответ*) нет
да
Национальная проблематика обнаруживает тяготение к разноречию:
(*ответ*) нет
да
Объектом синтетического рассмотрения является феномен содержательной формы:
(*ответ*) да
нет
Осмысление эстетического целого происходит в форме анализа:
(*ответ*) да
нет
Пафос героики обладает сильной тягой к сюжетности:
(*ответ*) да
нет
Поэтика произведения - своеобразие его стиля, стилевые доминанты:
(*ответ*) да
нет
При анализе доминант стиля на первый план выступают проблемы формы:
(*ответ*) нет
да
Психологизм может носить скрытый, косвенный характер:
(*ответ*) да
нет
Различают интерпретацию читательскую, научную и творчески-образную:
(*ответ*) да
нет
Рассмотрение художественного произведения следует начинать с анализа:
(*ответ*) нет
да
Творчески-образная интерпретация - "перевод" литературно-художественных произведений на язык других искусств:
(*ответ*) да
нет
Функция научного анализа - проверка и корректировка целостных и донаучных представлений о произведении:
(*ответ*) да
нет
Эпос ориентирован на разноречие и не обнаруживает тяготения к описательности:
(*ответ*) нет
да
Верны ли утверждения?
А) В высказывании «И душа моя, поле безбрежное, || Дышит запахом меда и роз» есть метафора
В) В высказывании «О моя утраченная свежесть, || Буйство глаз и половодье чувств» есть параллелизм
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) B несобственно-прямой речи воссоздаются слова и речевые обороты того, о ком говорится в третьем лице
В) Внутренние монологи персонажей и авторские психологические характеристики в одних случаях отделены друг от друга, а в других как бы сливаются в несобственно-прямой речи
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) «Искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой» - так определил задачу писателя-пейзажиста Пришвин
В) Пейзажи составляют важную грань реалистической литературы
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Большую роль в становлении внутреннего монолога сыграл роман писателя-сентименталиста Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена»
В) Наряду с диалогами и монологами, произносимыми вслух в эпических произведениях присутствуют внутренние монологи персонажей
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет