Анализ всегда следует начинать с доминанты формы:
 (*ответ*) нет
 да
Большинство видов пафоса имеют тяготение к монологизму:
 (*ответ*) да
 нет
Для драматического произведения ведущим стилевым свойством оказывается описательность:
 (*ответ*) да
 нет
Интерпретация - постижение художественного целого средствами науки:
 (*ответ*) да
 нет
Научный анализ - проверка субъективными методами нашего объективного впечатления от чтения художественного произведения:
 (*ответ*) нет
 да
Национальная проблематика обнаруживает тяготение к разноречию:
 (*ответ*) нет
 да
Объектом синтетического рассмотрения является феномен содержательной формы:
 (*ответ*) да
 нет
Осмысление эстетического целого происходит в форме анализа:
 (*ответ*) да
 нет
Пафос героики обладает сильной тягой к сюжетности:
 (*ответ*) да
 нет
Поэтика произведения - своеобразие его стиля, стилевые доминанты:
 (*ответ*) да
 нет
При анализе доминант стиля на первый план выступают проблемы формы:
 (*ответ*) нет
 да
Психологизм может носить скрытый, косвенный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Различают интерпретацию читательскую, научную и творчески-образную:
 (*ответ*) да
 нет
Рассмотрение художественного произведения следует начинать с анализа:
 (*ответ*) нет
 да
Творчески-образная интерпретация - "перевод" литературно-художественных произведений на язык других искусств:
 (*ответ*) да
 нет
Функция научного анализа - проверка и корректировка целостных и донаучных представлений о произведении:
 (*ответ*) да
 нет
Эпос ориентирован на разноречие и не обнаруживает тяготения к описательности:
 (*ответ*) нет
 да
Верны ли утверждения?
А) В высказывании «И душа моя, поле безбрежное, || Дышит запахом меда и роз» есть метафора
В) В высказывании «О моя утраченная свежесть, || Буйство глаз и половодье чувств» есть параллелизм
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) B несобственно-прямой речи воссоздаются слова и речевые обороты того, о ком говорится в третьем лице
В) Внутренние монологи персонажей и авторские психологические характеристики в одних случаях отделены друг от друга, а в других как бы сливаются в несобственно-прямой речи
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) «Искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой» - так определил задачу писателя-пейзажиста Пришвин
В) Пейзажи составляют важную грань реалистической литературы
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Большую роль в становлении внутреннего монолога сыграл роман писателя-сентименталиста Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена»
В) Наряду с диалогами и монологами, произносимыми вслух в эпических произведениях присутствуют внутренние монологи персонажей
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.