Установите соответствие между видами контроля обучения и их содержанием
 - текущий контроль < систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на каждом уроке, оценка результатов обучения на каждом уроке
 - периодический контроль < осуществляется после крупных разделов программы, периода обучения
 - итоговый контроль < проводится накануне перевода в следующий класс или на следующую ступень обучения
Установите соответствие между методами обучения и их содержанием
 - объяснительно–иллюстративный метод < учитель сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти
 - репродуктивный метод < состоит в многократном повторении способа деятельности по заданию учителя, а деятельность учителя заключается в разработке и сообщении образца
 - эвристический метод < учитель расчленяет проблемную задачу на подпроблемы, а учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения
Установите соответствие между методами педагогического и исследования и их содержанием
 - наблюдение < целенаправленное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления, в результате которого исследователь получает конкретный фактический материал, при котором ведутся записи (протоколы)
 - беседа < самостоятельный или дополнительный метод исследования, применяемый с целью получения необходимой информации или разъяснения того, что не было достаточно ясным при наблюдении
 - анкетирование < метод массового сбора материала с помощью специальных опросников
Установите соответствие между названием групп факторов социализации и их содержанием
 - мегафакторы < космос, планета, мир, которые в той или иной мере через другие группы факторов влияют на социализацию всех жителей земли
 - макрофакторы < страна, этнос, общество, государство, которые влияют на социализацию всех живущих в определенных странах
 - мезофакторы < условия социализации больших групп людей, выделяемых: по местности и типу поселения, в которых они живут ( регион, село, город, поселок)
Установите соответствие между названием отраслей педагогики и их содержанием
 - ясельная педагогика < изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста
 - дошкольная педагогика < представляет собой науку о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста
 - педагогика профессионально-технического образования < представляет собой отрасль науки, предметом которой являются закономерности подготовки рабочих высокой квалификации
 - производственная педагогика < нацелена на обучение работающих, переориентацию их на новые средства производства, повышение их квалификации, переподготовку к новым профессиям
Установите соответствие между названиями этапов исследовательского поиска и их содержанием
 - эмпирический этап < получают функциональное представление об объекте исследования, обнаруживают противоречия между реальной образовательной практикой, уровнем научных знаний и потребностью постичь сущность явления, формулируют научную проблему
 - гипотетический этап < направлен на разрешение противоречия между фактическими представлениями об объекте исследования и необходимостью постичь его сущность
 - теоретический этап < связан с преодолением противоречий между функциональными и гипотетическими представлениями об объекте исследования и потребностью в системных представлениях о нем
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - педагогический процесс < направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования в условиях педагогической системы
 - педагогическая система < множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе
 - педагогическое взаимодействие < Взаимная активность, сотрудничество педагогов и учащихся в процессе их общения, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - коммуникативный компонент педагогической деятельности < установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями
 - учебно-познавательная деятельность < организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатствами культуры, накопленными человечеством
 - педагогическая задача < осмысленная педагогическая ситуация целью которой является познание и преобразование деятельности
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.