Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть
(*ответ*) социальная перцепция
социальная коммуникация
интеракция
педагогическое общение
Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, есть
(*ответ*) организаторский компонент педагогической деятельности
конструктивный компонент педагогической деятельности
планирование
дидактическое проектирование
Государственный контроль деятельности школы осуществляется
(*ответ*) органами управления образованием
органами законодательной власти
общественными организациями
родительскими комитетами
Группа людей, где межличностные отношения опосредуются общественно-ценным и личностно-значимым содержанием совместной педагогической деятельности, называется
(*ответ*) педагогическим коллективом
педагогическим советом
учебно-методическим объединением
органом управления образованием
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, есть
(*ответ*) управление школой
управление образованием
педагогический процесс
педагогическая технология
Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности - это
(*ответ*) модель личности
профессиограмма
социограмма
коммуникативный компонент педагогической деятельности
Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, – это
(*ответ*) беседа
рассказ
семинар
лекция
Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков
(*ответ*) контроля и коррекции знаний, умений и навыков
изучения нового учебного материала
обобщения и систематизации
совершенствования знаний, умений и навыков
Дидактические задачи урока реализуются в реальной педагогической действительности через задачи
(*ответ*) учебные (задачи для учащихся).
проблемные
коммуникативные
творческие
Дидактические задачи усвоения новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формирования системы ценностных ориентаций решаются в ходе уроков – это
(*ответ*) изучения нового учебного материала
совершенствования знаний, умений и навыков
обобщения и систематизации
комбинированных
Для оценки продвижения школы в своем развитии обычно определяют такие показатели, как
(*ответ*) инновационная деятельность
(*ответ*) способ организации учебно-воспитательного процесса
(*ответ*) эффективность учебно-воспитательного процесса
взаимоотношения между субъектами педагогического процесса
Для сообщения новых знаний ученикам используются
(*ответ*) сообщающие беседы
закрепляющие беседы
собеседования
эвристические беседы