Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть
 (*ответ*) социальная перцепция
 социальная коммуникация
 интеракция
 педагогическое общение
Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, есть
 (*ответ*) организаторский компонент педагогической деятельности
 конструктивный компонент педагогической деятельности
 планирование
 дидактическое проектирование
Государственный контроль деятельности школы осуществляется
 (*ответ*) органами управления образованием
 органами законодательной власти
 общественными организациями
 родительскими комитетами
Группа людей, где межличностные отношения опосредуются общественно-ценным и личностно-значимым содержанием совместной педагогической деятельности, называется
 (*ответ*) педагогическим коллективом
 педагогическим советом
 учебно-методическим объединением
 органом управления образованием
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, есть
 (*ответ*) управление школой
 управление образованием
 педагогический процесс
 педагогическая технология
Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности - это
 (*ответ*) модель личности
 профессиограмма
 социограмма
 коммуникативный компонент педагогической деятельности
Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, – это
 (*ответ*) беседа
 рассказ
 семинар
 лекция
Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков
 (*ответ*) контроля и коррекции знаний, умений и навыков
 изучения нового учебного материала
 обобщения и систематизации
 совершенствования знаний, умений и навыков
Дидактические задачи урока реализуются в реальной педагогической действительности через задачи
 (*ответ*) учебные (задачи для учащихся).
 проблемные
 коммуникативные
 творческие
Дидактические задачи усвоения новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формирования системы ценностных ориентаций решаются в ходе уроков – это
 (*ответ*) изучения нового учебного материала
 совершенствования знаний, умений и навыков
 обобщения и систематизации
 комбинированных
Для оценки продвижения школы в своем развитии обычно определяют такие показатели, как
 (*ответ*) инновационная деятельность
 (*ответ*) способ организации учебно-воспитательного процесса
 (*ответ*) эффективность учебно-воспитательного процесса
 взаимоотношения между субъектами педагогического процесса
Для сообщения новых знаний ученикам используются
 (*ответ*) сообщающие беседы
 закрепляющие беседы
 собеседования
 эвристические беседы
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.