Учитель разбивает изученный материал на большое количество мелких частей и задает вопросы различным учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников, при
 (*ответ*) фронтальном опросе
 проверке домашней работы
 письменном опросе
 контрольной работе
Учитывать особенности развития учащихся, связанные с возможностью усвоения учебного материала, требует принцип
 (*ответ*) доступности
 прочности
 наглядности
 научности
Философской основой технологии целостного педагогического процесса является
 (*ответ*) гуманизм
 авторитаризм
 материализм
 педоцентризм
Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется
 (*ответ*) уроком
 лекцией
 беседой
 практической работой
Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется
 (*ответ*) индивидуальной
 комбинированной
 групповой
 фронтальной
Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология
 (*ответ*) «Мастерская знаний»
 модульного обучения
 коллективного взаимообучения
 развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
Функция субъектного опыта в усвоении (познании) заключается в
 (*ответ*) избирательном восприятии действительности
 формировании социально-заданных характеристик личности
 реализации личностных функций обучаемых
 организации субъект-субъектных отношений в процессе познания
Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения
 (*ответ*) авторитарного
 устрашающего
 попустительского
 дистанционного
Цель урока в современной школе ставится
 (*ответ*) конкретно
 через деятельность учителя
 через учебные задачи
 обобщенно
Цель урока в школе конкретизируется в
 (*ответ*) дидактических задачах
 методах обучения
 средствах обучения
 темах для изучения
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала - это принцип
 (*ответ*) наглядности
 научности
 посильной трудности
 доступности
"Великую дидактику" Я. А. Коменский написал в 1662 году:
 (*ответ*) нет
 да
Борьба против методов схоластического обучения в педагогике велась в:
 (*ответ*) 20-е гг. XX века
 40-е гг. XX века
 60-е гг. XX века
 80-е гг. XIX века
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.