Учитель разбивает изученный материал на большое количество мелких частей и задает вопросы различным учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников, при
(*ответ*) фронтальном опросе
проверке домашней работы
письменном опросе
контрольной работе
Учитывать особенности развития учащихся, связанные с возможностью усвоения учебного материала, требует принцип
(*ответ*) доступности
прочности
наглядности
научности
Философской основой технологии целостного педагогического процесса является
(*ответ*) гуманизм
авторитаризм
материализм
педоцентризм
Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется
(*ответ*) уроком
лекцией
беседой
практической работой
Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется
(*ответ*) индивидуальной
комбинированной
групповой
фронтальной
Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология
(*ответ*) «Мастерская знаний»
модульного обучения
коллективного взаимообучения
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
Функция субъектного опыта в усвоении (познании) заключается в
(*ответ*) избирательном восприятии действительности
формировании социально-заданных характеристик личности
реализации личностных функций обучаемых
организации субъект-субъектных отношений в процессе познания
Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения
(*ответ*) авторитарного
устрашающего
попустительского
дистанционного
Цель урока в современной школе ставится
(*ответ*) конкретно
через деятельность учителя
через учебные задачи
обобщенно
Цель урока в школе конкретизируется в
(*ответ*) дидактических задачах
методах обучения
средствах обучения
темах для изучения
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала - это принцип
(*ответ*) наглядности
научности
посильной трудности
доступности
"Великую дидактику" Я. А. Коменский написал в 1662 году:
(*ответ*) нет
да
Борьба против методов схоластического обучения в педагогике велась в:
(*ответ*) 20-е гг. XX века
40-е гг. XX века
60-е гг. XX века
80-е гг. XIX века