Системы развивающего обучения опираются на положение о том, что
(*ответ*) обучение идет впереди развития
обучение ориентируется на достигнутый уровень развития
обучение и развитие не связаны между собой
развитие ведет за собой обучение
Следование трем фазам (вызов, осмысление новой информации, рефлексия) является главной частью технологии
(*ответ*) развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Словесная формулировка того познавательного противоречия, которое выявлено учащимися при анализе проблемной ситуации, - это
(*ответ*) проблема
программа
предположение
гипотеза
Словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений - это
(*ответ*) объяснение
рецензирование
аннотирование
повторение
Словесные методы обучения подразделяются на
(*ответ*) рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию, работу с книгой
индуктивные, дедуктивные, репродуктивные, проблемно-поисковые, творческие
изложение, повторение, закрепление, применение, контроль
конспектирование, составление плана, аннотирование, рецензирование, составление справки
Собственная биография ученика; результаты его повседневной жизнедеятельности, реального взаимоотношения с миром вещей и людей; итоги обучения - это
(*ответ*) источники субъектного опыта
структура субъектного опыта
личностные функции ученика
основы формирования содержания образования
Совокупность личностного подхода к фундаментальности образования, творческого начала, сущностного и секмеологического подхода, профессионализма, синтез двух культур (технической и гуманитарной), использование новейших информационных технологий составляют основу
(*ответ*) инновационного образования
гуманизма
экзистенциализма
педоцентризма
Совокупность целевого плана действий, банка информации, методического руководства по достижению целей представляет собой
(*ответ*) учебный модуль
методику обучения
технологию обучения
педагогическую технологию
Содержание образования не должно рассматриваться как простая сумма создаваемых независимо друг от друга учебных предметов или учебных программ - это определяется принципом
(*ответ*) структурного единства содержания образования на всех уровнях формирования
учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
соответствия содержания образования уровню развития школьников
соответствия содержания общим целям современного образования
Содержание образования реализуется на уровнях
(*ответ*) процесса обучения, структуры личности ученика
учебной программы, учебного стандарта
общего теоретического представления, учебного плана
учебного предмета, учебного материала
Содержание образования, изоморфное социальному опыту, состоит из
(*ответ*) опыта познавательной деятельности; опыта репродуктивной деятельности; опыта творческой деятельности; опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений
совокупности методов и соответствующих им приемов обучения, используемых учеником и учителем при усвоении содержания образования
совокупности знаний, умений и навыков
педагогически адаптированных основ наук, изучаемых в школе
Создание новых сценариев, условий, результатов способствуют достижению такой категории учебных целей, как
(*ответ*) синтез
оценка
применение
анализ