Системы развивающего обучения опираются на положение о том, что
 (*ответ*) обучение идет впереди развития
 обучение ориентируется на достигнутый уровень развития
 обучение и развитие не связаны между собой
 развитие ведет за собой обучение
Следование трем фазам (вызов, осмысление новой информации, рефлексия) является главной частью технологии
 (*ответ*) развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
 модульного обучения
 программированного обучения
 полного усвоения
Словесная формулировка того познавательного противоречия, которое выявлено учащимися при анализе проблемной ситуации, - это
 (*ответ*) проблема
 программа
 предположение
 гипотеза
Словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений - это
 (*ответ*) объяснение
 рецензирование
 аннотирование
 повторение
Словесные методы обучения подразделяются на
 (*ответ*) рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию, работу с книгой
 индуктивные, дедуктивные, репродуктивные, проблемно-поисковые, творческие
 изложение, повторение, закрепление, применение, контроль
 конспектирование, составление плана, аннотирование, рецензирование, составление справки
Собственная биография ученика; результаты его повседневной жизнедеятельности, реального взаимоотношения с миром вещей и людей; итоги обучения - это
 (*ответ*) источники субъектного опыта
 структура субъектного опыта
 личностные функции ученика
 основы формирования содержания образования
Совокупность личностного подхода к фундаментальности образования, творческого начала, сущностного и секмеологического подхода, профессионализма, синтез двух культур (технической и гуманитарной), использование новейших информационных технологий составляют основу
 (*ответ*) инновационного образования
 гуманизма
 экзистенциализма
 педоцентризма
Совокупность целевого плана действий, банка информации, методического руководства по достижению целей представляет собой
 (*ответ*) учебный модуль
 методику обучения
 технологию обучения
 педагогическую технологию
Содержание образования не должно рассматриваться как простая сумма создаваемых независимо друг от друга учебных предметов или учебных программ - это определяется принципом
 (*ответ*) структурного единства содержания образования на всех уровнях формирования
 учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
 соответствия содержания образования уровню развития школьников
 соответствия содержания общим целям современного образования
Содержание образования реализуется на уровнях
 (*ответ*) процесса обучения, структуры личности ученика
 учебной программы, учебного стандарта
 общего теоретического представления, учебного плана
 учебного предмета, учебного материала
Содержание образования, изоморфное социальному опыту, состоит из
 (*ответ*) опыта познавательной деятельности; опыта репродуктивной деятельности; опыта творческой деятельности; опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений
 совокупности методов и соответствующих им приемов обучения, используемых учеником и учителем при усвоении содержания образования
 совокупности знаний, умений и навыков
 педагогически адаптированных основ наук, изучаемых в школе
Создание новых сценариев, условий, результатов способствуют достижению такой категории учебных целей, как
 (*ответ*) синтез
 оценка
 применение
 анализ
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.