Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание
 (*ответ*) субъектного опыта
 субъект-субъектных отношений
 интеллекта
 эмоционально-ценностных отношений
При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют методы
 (*ответ*) словесные, наглядные, практические
 изложение знаний, повторение, закрепление
 репродуктивные, частично поисковые, творческие
 цитирование, составление тезисов, составление плана
При конструировании содержания образования конкретные знания, умения, навыки, а также познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне
 (*ответ*) учебного материала
 процесса обучения
 структуры личности
 учебного предмета
При организации проблемного обучения перед школьниками ставится
 (*ответ*) проблема
 альтернатива
 предположение
 гипотеза
При организации проблемного обучения учебный материал готовится таким образом, чтобы можно было
 (*ответ*) создать систему усложняющихся проблемных ситуаций
 передавать знания ученикам в готовом виде
 не учитывать имеющиеся у конкретного ученика знания
 разработать набор одинаковых проблемных ситуаций
При усвоении учебной информации ученик «пропускает» ее через свой субъектный опыт и превращает в
 (*ответ*) индивидуальное знание
 эмоционально-ценностные отношения
 способы действия
 умения и навыки
При формировании содержания образования его конкретизация в нормативных документах осуществляется на уровне
 (*ответ*) учебного предмета
 процесса обучения
 учебного материала
 общего теоретического представления
Привлечь внимание ученика к учебному материалу; пробудить у него познавательные интересы и другие мотивы деятельности; поставить ученика перед познавательным затруднением, активизирующим его учебную деятельность; показать ученику противоречие между возникшей у него познавательной потребностью и невозможностью ее удовлетворения известным способом - это дидактические цели
 (*ответ*) создания проблемной ситуации
 организации групповой познавательной деятельности
 применения словесных методов обучения
 использования программированного обучения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
 (*ответ*) развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
 модульного обучения
 программированного обучения
 полного усвоения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
 (*ответ*) коллективного взаимообучения
 модульного обучения
 программированного обучения
 полного усвоения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
 (*ответ*) «Мастерская знаний»
 модульного обучения
 программированного обучения
 полного усвоения
Принцип учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения предполагает, что
 (*ответ*) необходимо учитывать не только содержание образования само по себе, но и способы его передачи школьникам
 содержание образования не должно рассматриваться как простая сумма создаваемых независимо друг от друга учебных предметов или учебных программ
 следует развивать у школьников самостоятельность, творческие возможности, воспитывать качества личности человека, живущего в современном демократическом обществе
 необходимо предусматривать в составе содержания, кроме знаний, умений и навыков, элементы, которые отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.