Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание
(*ответ*) субъектного опыта
субъект-субъектных отношений
интеллекта
эмоционально-ценностных отношений
При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют методы
(*ответ*) словесные, наглядные, практические
изложение знаний, повторение, закрепление
репродуктивные, частично поисковые, творческие
цитирование, составление тезисов, составление плана
При конструировании содержания образования конкретные знания, умения, навыки, а также познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне
(*ответ*) учебного материала
процесса обучения
структуры личности
учебного предмета
При организации проблемного обучения перед школьниками ставится
(*ответ*) проблема
альтернатива
предположение
гипотеза
При организации проблемного обучения учебный материал готовится таким образом, чтобы можно было
(*ответ*) создать систему усложняющихся проблемных ситуаций
передавать знания ученикам в готовом виде
не учитывать имеющиеся у конкретного ученика знания
разработать набор одинаковых проблемных ситуаций
При усвоении учебной информации ученик «пропускает» ее через свой субъектный опыт и превращает в
(*ответ*) индивидуальное знание
эмоционально-ценностные отношения
способы действия
умения и навыки
При формировании содержания образования его конкретизация в нормативных документах осуществляется на уровне
(*ответ*) учебного предмета
процесса обучения
учебного материала
общего теоретического представления
Привлечь внимание ученика к учебному материалу; пробудить у него познавательные интересы и другие мотивы деятельности; поставить ученика перед познавательным затруднением, активизирующим его учебную деятельность; показать ученику противоречие между возникшей у него познавательной потребностью и невозможностью ее удовлетворения известным способом - это дидактические цели
(*ответ*) создания проблемной ситуации
организации групповой познавательной деятельности
применения словесных методов обучения
использования программированного обучения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
(*ответ*) развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
(*ответ*) коллективного взаимообучения
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
(*ответ*) «Мастерская знаний»
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Принцип учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения предполагает, что
(*ответ*) необходимо учитывать не только содержание образования само по себе, но и способы его передачи школьникам
содержание образования не должно рассматриваться как простая сумма создаваемых независимо друг от друга учебных предметов или учебных программ
следует развивать у школьников самостоятельность, творческие возможности, воспитывать качества личности человека, живущего в современном демократическом обществе
необходимо предусматривать в составе содержания, кроме знаний, умений и навыков, элементы, которые отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям