Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности
 (*ответ*) конструктивный
 перцептивный
 рефлексивный
 организационный
По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения
 (*ответ*) воспроизводящие, тренировочные
 продуктивные, репродуктивные
 графические, учебно-трудовые
 устные, письменные
Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование - это методы
 (*ответ*) контроля
 воспитания
 преподавания
 обучения
Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества - это
 (*ответ*) упражнение
 составление тезисов
 творчество
 демонстрация
Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в
 (*ответ*) авторитарной педагогике
 основах гуманизма
 принципах свободного воспитания
 теории педоцентризма
Показателем понимания значения изученного может служить
 (*ответ*) преобразование материала из одной формы выражения в другую
 видение учеником ошибки в логике рассуждения
 применение законов в конкретных практических ситуациях
 использование понятий и принципов в новых ситуациях
Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод
 (*ответ*) проблемного изложения
 частично поисковый
 репродуктивный
 исследовательский
Положения ассоциативно-рефлекторной теории являются одной из психологических основ
 (*ответ*) педагогических технологий
 экзистенциализма
 гуманизма
 педоцентризма
После изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащимися проводит письменные или практические
 (*ответ*) контрольные работы
 домашние работы
 тестирования
 фронтальные опросы
Последовательные шаги в процессе усвоения знаний, которые должен пройти каждый учащийся в проблемном обучении, представлены
 (*ответ*) последовательными проблемными ситуациями
 усложнением коммуникативной деятельности на уроке в ходе решения проблемной ситуации
 совокупностью знаний, умений, навыков, усваиваемых репродуктивно
 блоками передаваемой учащимся готовой информации
Постановка учебной задачи, ее совместное с учащимися решение и организация оценки найденного способа действия - таковы три составляющие
 (*ответ*) развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
 воспитывающего обучения
 линейного программированного обучения
 личностно-ориентированного обучения
Предметом методики учебной дисциплины является
 (*ответ*) связь, взаимодействие преподавания и учения
 процесс преподавание конкретного учебного предмета
 усвоение школьником знаний
 развитие школьника при обучении
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.