Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности
(*ответ*) конструктивный
перцептивный
рефлексивный
организационный
По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения
(*ответ*) воспроизводящие, тренировочные
продуктивные, репродуктивные
графические, учебно-трудовые
устные, письменные
Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование - это методы
(*ответ*) контроля
воспитания
преподавания
обучения
Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества - это
(*ответ*) упражнение
составление тезисов
творчество
демонстрация
Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в
(*ответ*) авторитарной педагогике
основах гуманизма
принципах свободного воспитания
теории педоцентризма
Показателем понимания значения изученного может служить
(*ответ*) преобразование материала из одной формы выражения в другую
видение учеником ошибки в логике рассуждения
применение законов в конкретных практических ситуациях
использование понятий и принципов в новых ситуациях
Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод
(*ответ*) проблемного изложения
частично поисковый
репродуктивный
исследовательский
Положения ассоциативно-рефлекторной теории являются одной из психологических основ
(*ответ*) педагогических технологий
экзистенциализма
гуманизма
педоцентризма
После изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащимися проводит письменные или практические
(*ответ*) контрольные работы
домашние работы
тестирования
фронтальные опросы
Последовательные шаги в процессе усвоения знаний, которые должен пройти каждый учащийся в проблемном обучении, представлены
(*ответ*) последовательными проблемными ситуациями
усложнением коммуникативной деятельности на уроке в ходе решения проблемной ситуации
совокупностью знаний, умений, навыков, усваиваемых репродуктивно
блоками передаваемой учащимся готовой информации
Постановка учебной задачи, ее совместное с учащимися решение и организация оценки найденного способа действия - таковы три составляющие
(*ответ*) развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
воспитывающего обучения
линейного программированного обучения
личностно-ориентированного обучения
Предметом методики учебной дисциплины является
(*ответ*) связь, взаимодействие преподавания и учения
процесс преподавание конкретного учебного предмета
усвоение школьником знаний
развитие школьника при обучении