Из перечисленных факторов: 1) особенности педагогического и ученического коллективов школы; 2) содержание образования; 3) особенности управления школой; 4) методы обучения; 5) социально-экономические особенности территории, на которой расположена школа, - к факторам, влияющим на формирование школьного сообщества, относятся
 (*ответ*) 1, 3, 5
 2, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 4
Из перечисленных форм: 1) общение-диалог, 2) монолог, 3) игровое мыследействие, 4) лекция, 5) рассказ - к субъект-субъектным формам учебного взаимодействия относятся
 (*ответ*) 1, 3
 1, 5
 3, 5
 2, 4
Из перечисленных функций: 1) мотивация, 2) подавление, 3) самореализация, 4) коллизия, 5) критика, 6) руководство - к личностным функциям, развивающимся в ходе личностно-ориентированного обучения, относятся
 (*ответ*) 1, 3, 4, 5
 2, 4, 5, 6
 1, 2, 4, 6
 2, 3, 4, 6
Из перечисленных этапов: 1) создание проблемной ситуации, 2) формулировка проблемы, 3) составление плана решения, 4) формулировка проблемного задания, 5) выдвижение предположений и обоснование гипотез, 6) доказательство гипотезы, 7) активизация мыслительной деятельности учащихся, 8) проверка решения проблемы - этапами решения учебной проблемы являются
 (*ответ*) 2, 3, 5, 6, 8
 3, 4, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4, 7
 1, 3, 4, 6, 7
Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводится в ходе
 (*ответ*) тестового контроля
 домашней работы
 фронтального опроса
 письменной работы
Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит
 (*ответ*) на лабораторных работах
 при графических работах
 во время выполнения упражнений
 на демонстрациях
Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления
 (*ответ*) анализ информации
 организация
 контроль
 планирование
Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны
 (*ответ*) своей мотивацией, особым творческим, эвристическим, партнерским состоянием личности
 преобладанием внешней по отношению к деятельности мотивации, стимулируемой состоянием вынужденности и внешним контролем
 учебными целями - запомнить, найти, понять, изложить
 набором ролей, правил, узкокогнитивным характером изучаемых проблем
Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя
 (*ответ*) понимания
 синтеза
 анализа
 знания
Использование парной работы в учебном процессе лежит в основе технологии
 (*ответ*) коллективного взимообучения
 коллективной мыследеятельности
 полного усвоения
 модульной
Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории
 (*ответ*) применение
 анализ
 понимание
 знание
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.